Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АйТи» продвигает SugarCRM через SaaS
03.12.2008 00:28
версия для печати
Компания «Элит» специализируется на импорте и сбыте хозяйственных товаров народного потребления. На сегодняшний день в люксовом сегменте рынка хозяйственных товаров российского и импортного производства «Элит» занимает порядка 6 %. В России компания работает с крупнейшими торговыми сетями и гипермаркетами, а также со многими оптовыми компаниями. Прежде в качестве инструмента для управления отношениями с клиентами компания «Элит» использовала офисные приложения Microsoft. Выбор в пользу решения SugarCRM объясняется тем, что компания SugarCRM является одним из мировых лидеров в своей области, ее продукт имеет все базовые CRM-функции и достаточно прост в использовании, кроме того локализован для России. Арендная плата за использование относительно невысока, плюс заказчик получает поддержку и консультации и техническую поддержку от «АйТи». По словам директора департамента общесистемных решений «АйТи» Сергея Гришина, на российском рынке аренда ПО пока не так распространена, как в развитых странах. В использовании ИТ Россия на несколько лет отстает от мировых трендов. Но в «АйТи» рассчитывают, что финансовый кризис станет стимулом для многих компаний обратить свое внимание на возможности, которые предоставляет модель SaaS. На сегодня доля доходов от аренды бизнес-приложений в структуре оборота компании «АйТи» незначительна. Однако в компании отмечают постепенно растущий интерес со стороны заказчиков к использованию SaaS и надеются, что этот интерес в будущем перерастет в реальный объем бизнеса. Сейчас арендуют SugarCRM в основном компании сектора СМБ: «Металлюкс», «Элит», «БПЦ» и еще несколько заказчиков. Также готовятся несколько контрактов на аренду HRM-системы «БОСС-Кадровик». Внедрение традиционной CRM-системы требует от компании серьезных инвестиций. Это и приобретение лицензий, и оплата внедренческих услуг, и оплата последующей поддержки CRM-системы, и затраты на серверную инфраструктуру. Использование модели SaaS позволяет значительно сократить издержки на ИТ — платятся только арендные отчисления, которые зависят от количества реально используемых рабочих мест. Система SugarCRM предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами: учета потенциальных клиентов, прогнозирования продаж, управления контактами, управления сделками и проектами, учета контрагентов, управления делами и задачами, организации маркетинговых кампаний, импорта и экспорта контактов, учета документов, построения сквозных отчетов и многих других. Также в CRM-системе заложена возможность интеграции с популярными офисными приложениями, такими как Microsoft Outlook, Word и Excel. Продвижением системы SugarCRM «АйТи» занимается с весны 2007 года, когда было подписано эксклюзивное партнерское соглашение, благодаря которому «АйТи» стала единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM. Для укрепления своих позиций на развивающемся рынке аренды программных приложений летом 2008 года «АйТи» наряду с SugarCRM начала предлагать заказчикам аренду HRM-системы «БОСС-Кадровик» (см. новость раздела «АйТи» от 15 июля 2008 г.). В рамках передачи системы администратору был предоставлен доступ к системе, и затем уже он сам самостоятельно наладил работу пользователей. Доступ к системе, расположенной в дата-центре «АйТи» осуществляется через Интернет. Поскольку SugarCRM имеет интуитивно понятный интерфейс, то глобального обучения пользователей не потребовалось. Достаточно оказалось обучить администратора. В компании «Элит» отмечают, что с внедрением SugarCRM удалось достичь некоторых положительных результатов: упорядочить клиентскую базу, отслеживать действия менеджеров, сократить время поиска данных по конкретному клиенту, акцентироваться на решении текущих задач. Напомним, что возможности более широкого использования модели SaaS в условиях кризиса обсуждались в начале ноября на CNews Forum (см. новость раздела «Интеграция» от 5 ноября 2008 г.). На сегодняшний день еще ряд крупных российских системных интеграторов реализует данную схему. Так недавно о старте программы «ПО как услуга» сообщила компания «Синтерра» (см. новость раздела «Интеграция» от 22 октября 2008 г.). С аналогичными инициативами выступает компания IBS, которая активизируется в продвижении услуг аутсорсинга на базе отдельно созданной компании IBS Datafort (см. новость раздела "Интеграция" от 13 октября 2008 г.). Компания «1С-Битрикс» продвигает программный продукт - «1С-Битрикс: Платформа аренды приложений» - платформа предоставляет возможность использовать арендную модель для распространения веб-приложений (см. новость раздела «ПО» от 22 апреля 2008 г.). Подробности Системный интегратор «АйТи» предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, построение ИТ-инф раструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей. АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора, включает в себя фирмы «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «БОСС-Референт», «Мобико». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы АйТи и Академии АйТи действуют в 24 городах России и Казахстана. На сегодняшний день в ГК АйТи работает свыше 1 500 человек, из них более 700 сотрудников — сертифицированные специалисты. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация, CRM система, автоматизация процессов, внедрение, внедрение CRM, CRM, интеграция, сервер, серверная, ibs, босс кадровик, АйТи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||