Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Microsoft не страшен кризис. Корпорация претендует на лидерство в онлайн-сегменте
04.12.2008 09:11
версия для печати
Как рассказал репортеру ComNews директор группы потребительского программного обеспечения и онлайн-сервисов ООО "Майкрософт Рус" Михаил Чупа, за минувший год компании обновила коммуникационные сервисы Windows Live (Messenger, Hotmail, Spaces). "За год сервисы Windows Live вышли на новый уровень: как технологическая платформа, как предложение пользователям, которое объединяет в одно все, что нужно для жизни в Интернет", - радуется Михаил Чупа. В то время как большинство игроков сворачивают амбициозные проекты из-за кризиса, российская Microsoft не изменила интернет-стратегии. "Наши планы в силе, они не подверглись корректировке", - уточняет представитель Microsoft. "Кризис стал причиной распределения маркетинговых бюджетов рекламодателей в интернет-сегмент, что также открывает для нас, для портала MSN-Россия, еще больше возможностей", - добавляет Михаил Чупа. Он уточнил, что портал MSN-Россия за прошедший год (и всего менее чем за полтора года существования) получил около 2 млн постоянных пользователей. Эксперты энтузиазма Microsoft по поводу вхождения в тройку интернет-лидеров по-прежнему не разделяют. "Пока каких-то заметных прорывов, направленных на достижение этой цели, не видно, существенного увеличения ее рыночной доли не происходит, - констатирует аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Вероятно, данный ранее прогноз учитывал возможные сделки по поглощению игроков, в частности, покупку Yahoo". "У Microsoft было два пути – или резко повысить посещаемость, чего у них не получилось, или купить кого-то, чего они тоже не сделали", - признает управляющий партнер компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов. Тем временем, по данным анализатора поисковых машин analyzethis.ru, поисковик Microsoft уже подобрался к тройке: после "Яндекса" (58,2% переходов на сайты), Google (22,6%) и "Рамблер" (7%) live.com занимает третье место (0,6%). "Но когда его доля рынка в десять раз ниже, чем доля третьего по числу переходов поисковика, успешным продвижением это не назовешь", - говорит Ашманов. "Нельзя исключать, что покупки еще будут – у компании имеется ресурс, а в условиях кризиса активы стоят дешево. В итоге, вхождение в тройку может оказаться вопросом всего нескольких крупных приобретений", - заключила Татьяна Менькова. Анна Афанасьева Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||