В следующем году компания рассчитывает еще больше расширить свое присутствие в России. В январе-феврале 2009 г. HP намерена открыть офис в Калининграде, затем - в Сочи и еще трех городах. "Пока рано говорить, где точно", - отметил Оуэн Кемп. Он сообщил, бизнес российского подразделения растет быстрее, чем HP в других странах группы БРИК (Бразилия, Россия и Индия и Китай).
По словам Оуэна Кемпа, в 2009 г. госсектор, телекоммуникационный и потребительский рынок существенно не снизят спрос на продукцию компании. "Государственный сектор является очень важным для нас заказчиком", - комментирует Оуэн Кемп. При этом генеральный директор HP Россия отметил, что в некоторых отраслях промышленности HP будет непросто сохранить долю присутствия, например, в металлургической отрасли "Но многие из этих компаний будет инвестировать в независимости от кризиса", - добавил Оуэн Кемп.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева считает темпы роста HP очень высоким. "Факторами развития HP на российском рынке можно считать активную рекламную политику, а также высокую доступность продукции компании как в Москве, так и в регионах. Однако прогноз по поводу достижения доли рынка ноутбуков в 15% выглядит излишне оптимистичным, - уверена Анна Зайцева. - Прежде всего, свою роль здесь играет высокая стоимость ноутбуков НР, большинство из которых относятся к среднему ценовому сегменту. А в условиях кризиса и низкой доступности кредитов спрос неизбежно будет смещаться в дешевый ценовой сегмент, в частности, можно ожидать опережающей динамики субноутбуков и нетбуков".
Татьяна Капустина
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Интеграция