rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Система централизованного мониторинга NetQoS Performance Center запущена в эксплуатацию в ТМК

Юникорнс, российский дистрибьютор компании NetQoS, сообщает о внедрении в Трубной Металлургической Компании (ТМК) системы централизованного мониторинга загрузки сети, производительности приложений и производительности оборудования в сети на основе продуктов NetQoS Performance Center.
В процессе развития ИТ-инфраструктуры ТМК и повышения качества обслуживания бизнес-пользователей руководство Управления ИТ поставило задачу добиться не только высокой степени надежности и доступности инфраструктуры, но и  контроля за соблюдением требуемых бизнесом характеристик производительности приложений, обеспечения своевременного выявления проблем с производительностью серверного и сетевого оборудования, WAN-каналов. После анализа имеющихся на рынке средств и опыта их применения крупнейшими компаниями, опробования отдельных продуктов было принято решение о внедрении в ТМК средств performance management американской компании  NetQoS – лидера в этой области.

Применение средств NetQoS Performance Center, запущенных в эксплуатацию в считанные недели, позволило организовать централизованный мониторинг загрузки сетевой инфраструктуры головных объектов ТМК и корпоративной сети, дало службам, ответственным за эксплуатацию,  возможность получать оперативную и ретроспективную информацию о состоянии сети и работе ключевых централизованных приложений, оценивать тренды и анализировать причины возникновения проблем. Ускорился разбор инцидентов и проблем, стала доступна информация, необходимая для обоснования и своевременного принятия решений по модернизации сети, приложений и оборудования. «Мы быстро оценили возможности, которые предоставляет портал NetQoS Performance Center как для текущей работы, так и для анализа состояния сети, планирования и контроля результатов вносимых изменений. Это удобный инструментарий, облегчающий работу  специалистов и обеспечивший быстрый доступ к разнообразной информации о функционировании сети и приложений», - говорит Игорь Ложкин, начальник отдела сетевых технологий и телекоммуникаций ТМК.

Задача обеспечения требуемого уровня производительности работы приложений на каждом рабочем месте, как удаленном, так и локальном,  особенно остро встала после внедрения единой ERPсистемы SAP R/3. При помощи продуктов NetQoS Performance Сenter специалисты ИТ-служб получили инструмент, позволяющий строить ясную  картину  доступа пользователей к централизованным ресурсам, использования ими приложений и удовлетворенностью временем отклика. Это дает возможность принимать взвешенные решения по оптимизации инфраструктуры для повышения качества обслуживания бизнес-пользователей. «В настоящее время для ИТ-подразделений особенно важно повышать эффективность работы, получать реальную отдачу от затрат в кратчайшие сроки. Продукты NetQoS начали использоваться у нас на следующий день после установки и стали инструментом каждодневного применения», - отмечает Сергей Кораблев, начальник Управления информационных технологий ТМК. «При этом мы ощущаем искренний интерес к результатам внедрения системы со стороны Юникорнс. Их специалисты, обладая глубоким знанием предмета, в высшей степени доброжелательно и оперативно реагируют на наши запросы и пожелания».

В результате внедрения версии NetQoS Performance Center, включающей в себя продукты централизованного безагентного мониторинга NetQoS SuperAgent, NetQoS NetVoyant и NetQoS ReporterAnalyzer ИТ-специалисты получили мощный и удобный инструментарий для повышения качества сервисов, предоставляемых пользователям через глобальную корпоративную сеть. Результаты мониторинга времени отклика приложений, производительности оборудования и загрузки каналов доступны через единый портал, что позволяет ИТ-службе с минимальными затратами человеческих ресурсов проводить анализ инцидентов, оперативно выявлять источник проблем, анализировать причины замедлений в работе приложений и  вести проактивную деятельность для предотвращения нештатных ситуаций. Внедрение каждого продукта было осуществлено в кратчайшие сроки, что особенно важно в условиях реальной эксплуатации при отсутствии свободного времени у специалистов. Во многом этот результат был предопределен, с одной стороны, востребованностью данных решений и готовностью специалистов ИТ-управления ТМК к их применению, а с другой стороны, помощью специалистов Юникорнс на этапе запуска в эксплуатацию и тем, что продукты NetQoS поставляются как готовые к использованию программно-аппаратные комплексы.

Осуществленный проект по внедрению системы мониторинга NetQoS включает размещение программно-аппаратных комплексов на основных площадках ТМК, где располагаются централизованные корпоративные ресурсы. Это дает достаточно объективную, но не всегда полную картину. В планах развития - установка контроллеров NetQoS в удаленных точках распределенной корпоративной  сети, что даст возможность полноценно и непрерывно документировать инциденты и качество WAN каналов для совместной работы с провайдерами и всеми подразделениями ИТ-инфраструктуры холдинга.  Дальнейшее развитие NetQoS Performance Center предусматривает также автоматизацию взаимодействия с другими используемыми в ТМК средствами мониторинга, обеспечение полного контроля работы приложений и сервисов в локальной сети и  по оптимизированным WAN-каналам.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга