Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Система централизованного мониторинга NetQoS Performance Center запущена в эксплуатацию в ТМК
15.12.2008 13:45
версия для печати
Применение средств NetQoS Performance Center, запущенных в эксплуатацию в считанные недели, позволило организовать централизованный мониторинг загрузки сетевой инфраструктуры головных объектов ТМК и корпоративной сети, дало службам, ответственным за эксплуатацию, возможность получать оперативную и ретроспективную информацию о состоянии сети и работе ключевых централизованных приложений, оценивать тренды и анализировать причины возникновения проблем. Ускорился разбор инцидентов и проблем, стала доступна информация, необходимая для обоснования и своевременного принятия решений по модернизации сети, приложений и оборудования. «Мы быстро оценили возможности, которые предоставляет портал NetQoS Performance Center как для текущей работы, так и для анализа состояния сети, планирования и контроля результатов вносимых изменений. Это удобный инструментарий, облегчающий работу специалистов и обеспечивший быстрый доступ к разнообразной информации о функционировании сети и приложений», - говорит Игорь Ложкин, начальник отдела сетевых технологий и телекоммуникаций ТМК. Задача обеспечения требуемого уровня производительности работы приложений на каждом рабочем месте, как удаленном, так и локальном, особенно остро встала после внедрения единой ERPсистемы SAP R/3. При помощи продуктов NetQoS Performance Сenter специалисты ИТ-служб получили инструмент, позволяющий строить ясную картину доступа пользователей к централизованным ресурсам, использования ими приложений и удовлетворенностью временем отклика. Это дает возможность принимать взвешенные решения по оптимизации инфраструктуры для повышения качества обслуживания бизнес-пользователей. «В настоящее время для ИТ-подразделений особенно важно повышать эффективность работы, получать реальную отдачу от затрат в кратчайшие сроки. Продукты NetQoS начали использоваться у нас на следующий день после установки и стали инструментом каждодневного применения», - отмечает Сергей Кораблев, начальник Управления информационных технологий ТМК. «При этом мы ощущаем искренний интерес к результатам внедрения системы со стороны Юникорнс. Их специалисты, обладая глубоким знанием предмета, в высшей степени доброжелательно и оперативно реагируют на наши запросы и пожелания». В результате внедрения версии NetQoS Performance Center, включающей в себя продукты централизованного безагентного мониторинга NetQoS SuperAgent, NetQoS NetVoyant и NetQoS ReporterAnalyzer ИТ-специалисты получили мощный и удобный инструментарий для повышения качества сервисов, предоставляемых пользователям через глобальную корпоративную сеть. Результаты мониторинга времени отклика приложений, производительности оборудования и загрузки каналов доступны через единый портал, что позволяет ИТ-службе с минимальными затратами человеческих ресурсов проводить анализ инцидентов, оперативно выявлять источник проблем, анализировать причины замедлений в работе приложений и вести проактивную деятельность для предотвращения нештатных ситуаций. Внедрение каждого продукта было осуществлено в кратчайшие сроки, что особенно важно в условиях реальной эксплуатации при отсутствии свободного времени у специалистов. Во многом этот результат был предопределен, с одной стороны, востребованностью данных решений и готовностью специалистов ИТ-управления ТМК к их применению, а с другой стороны, помощью специалистов Юникорнс на этапе запуска в эксплуатацию и тем, что продукты NetQoS поставляются как готовые к использованию программно-аппаратные комплексы. Осуществленный проект по внедрению системы мониторинга NetQoS включает размещение программно-аппаратных комплексов на основных площадках ТМК, где располагаются централизованные корпоративные ресурсы. Это дает достаточно объективную, но не всегда полную картину. В планах развития - установка контроллеров NetQoS в удаленных точках распределенной корпоративной сети, что даст возможность полноценно и непрерывно документировать инциденты и качество WAN каналов для совместной работы с провайдерами и всеми подразделениями ИТ-инфраструктуры холдинга. Дальнейшее развитие NetQoS Performance Center предусматривает также автоматизацию взаимодействия с другими используемыми в ТМК средствами мониторинга, обеспечение полного контроля работы приложений и сервисов в локальной сети и по оптимизированным WAN-каналам. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?