Постпраздничный хостинг

Хостинг-провайдеры активно реализуют маркетинговые инициативы, направленные на привлечение клиентов. В частности, с середины января 2009 года компания «Хостинговые Телесистемы» ввела новую линейку тарифных планов на услуги хостинга. Кроме того, у компаний «Хостинг-Центр РБК» и «Агава» до конца месяца продолжают действовать различные акции, запущенные в конце прошлого года. В целом же, предыдущий всплеск маркетинговой активности хостинг-провайдеров традиционно пришелся на осень.

ЗАО «Хостинговые Телесистемы» (HT-Systems.RU) специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг по размещению и поддержке комплексных интернет-представительств (услуги Веб-хостинга) на платформах Unix. В настоящее время компания обслуживает свыше 11 тыс. доменов. Система хостинга этого провайдера построена с использованием оборудования Intel, Cisco Systems, Qlogic и Chaparral Network Storage.

C середины января 2009 года компания «Хостинговые Телесистемы» ввела новую линейку тарифных планов на услуги хостинга. В нее вошли предложения под названиями «HT-1», «HT-2», «HT-3» и «HT-VIP». Тариф «HT-1» включает в себя 1,5 тыс. Мбайт дискового пространства, три виртуальных сервера и три базы данных MySQL. Стоимость этого тарифа в месяц составляет от 146 рублей. Хостиг-провайдер предлагает несколько вариантов подключения на тарифы этой линейки при которых размер абонентской платы зависит от срока использования услуги. Так, абонплата за 3 месяца (90 дней) составляет 438 рублей, за 6 месяцев (180 дней) – 834 рубля (скидка 5 %), за 12 месяцев (365 дней) – 1572 рубля (скидка 10 %) и за 24 месяца (730 дней) – 2976 рублей (скидка 15 %).
 
Тариф «HT-2» предусматривает 3 тыс. Мбайт дискового пространства, 10 виртуальных серверов и 10 баз данных MySQL. Абонплата в месяц составляет от 264 рублей в месяц. Размер абонентской платы за 3 месяца (90 дней) составляет 792 рубля, за 6 месяцев (180 дней) – 1506 рублей (скидка 5 %), за 12 месяцев (365 дней) – 2856 рублей (скидка 10 %) и за 24 месяца (730 дней) – 5376 рублей (скидка 15 %).

Объем дискового пространства на тарифе «HT-3» равен 6 тыс. Мбайт. Кроме того, тариф включает 20 виртуальных серверов и 20 баз данных MySQL. Размер абонентской платы в месяц на «HT-3» равен от 530 рублей. Абонплата за 3 месяца (90 дней) составляет 1590 рублей, за 6 месяцев (180 дней) – 3024 рубля (скидка 5 %), за 12 месяцев (365 дней) – 5724 рубля (скидка 10 %) и за 24 месяца (730 дней) – 10800 рублей (скидка 15 %).

Самый старший из тарифных планов группы, «HT-VIP», предусматривает 5 тыс. Мбайт дискового пространства, пять виртуальных серверов и неограниченное количество баз данных MySQL. Стоимость этого тарифа в месяц составляет от 5 тыс. рублей. Размер абонентской платы за 3 месяца (90 дней) составляет 15 тыс. рублей, за 6 месяцев (180 дней) – 28,5 тыс. рублей (скидка 5 %), за 12 месяцев (365 дней) – 54 тыс. рублей (скидка 10 %) и за 24 месяца (730 дней) – 102 тыс. рублей (скидка 15 %).

Кроме того, основные опции тарифных планов включают в себя неограниченное число email аккаунтов, неограниченный трафик, ежедневное резервное копирование, SSH/FTP доступ и бесплатную поддержку доменов, а также поддержку баз данных MySQL, PostgreSQL, PHP 5.2.6, Perl 5.8, Python 2.5, Ruby 1.8.

Отметим также, что в январе 2009 года «Хостинговые Телесистемы» изменил стоимость регистрации доменов в зоне .RU. Начиная с 11 января 2009 года, регистрация доменов в зоне .RU стоит 450 рублей. Продление доменов в зоне RU – 413 рублей. Правила оформления регистрации не изменились.

Что касается других хостинг-провайдеров, то у ряда компаний продолжают действовать различные акции, запущенные в конце прошлого года.  В частности, до 31 января 2009 года  у провайдера «Хостинг-Центр РБК» продолжается акция «Антикризисный домен». В рамках этого специального предложения провайдер снизил стоимость регистрации доменов почти на 40%. До конца месяца стоимость регистрации домена в зоне .RU составляет 350 рублей. Кроме того, все клиенты «Хостинг-Центр РБК», в период проведения акции, имеют возможность продлить свои домены в зоне .RU по цене 300 рублей. 

Также до 31 января 2009 года компания «Агава» (Agava) совместно со своим партнером - системой скандинавских аукционов «Везетмне.ру» (Vezetmne.ru) - проводит бесплатную лотерею среди клиентов виртуального хостинга, владельцев выделенных серверов и пользователей проектов iFolder.ru и Vsem.ru.

По условиям этой лотереи, в розыгрыше трех призов по 8 тыс. рублей будут участвовать все пользователи, пополнившие свой счет на сумму не менее 2 тыс. рублей в период с 29 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Еще 30 призов по 1,5 тыс. рублей получат клиенты, которые за это же время пополняли баланс на любую сумму. Выигранные деньги будут перечислены победителям на аккаунт в проекте Vezetmne.ru, где они смогут участвовать в аукционах и приобретать товары на выигранную сумму. Розыгрыш состоится в первых числах февраля.

Среди других инициатив, которые были реализованы компаниями, действующими на российском рынке web-услуг, можно отметить реферальную программу «Заработай вместе с REG.RU», которую этот регистратор доменных имен запустил в январе 2009 года. По условиям этой программы, ее участники при размещении рекламных ссылок на своих ресурсах имеют возможность получать пожизненно до 10 % от всех заказов на любые услуги, которые оплачены клиентами, привлеченными участниками программы, а также до 10% единовременно от заказов, оплаченных уже существующими розничными клиентами REG.RU. Отметим, что одной из последних инициатив регистратора REG.RU стал анонс услуги «Страхование интернет-ресурсов» (см. новость портала mskIT.ru раздела Web от 14 ноября 2008 г.).
 
Московский рынок хостинга является достаточно высококонкурентным. Здесь действует целый ряд специализированных компаний, в частности Masterhost.ru, «Хостинг-Центр РБК», «Национальные телекоммуникации» (Infobox), Majordomo, «Агава», HT-Systems.RU, «Стархост», PeterHost.ru, «Караван», «Джино» и др. Кроме того, хостинг-услуги предоставляют крупные интернет-провайдеры (см., например, новость портала mskIT.ru раздела «Акадо» от 23 сентября 2008 г.).

Предыдущий всплеск маркетинговой активности хостинг-провайдеров традиционно пришелся  на осень. В частности, в сентябре прошлого года компании «Хостинг-Центр РБК» и Majordomo проводили акции, направленные на привлечение клиентов. Еще два игрока – Best-Hoster.ru и moinet.ru – объявили об изменении условий тарификации услуг (см. новость портала mskIT.ru раздела «Хостинг сайтов» от 25 сентября 2008 г.). В октябре 2008 года компания «Агава» предложила подписчикам новый тарифный план на услугу платного хостинга (см. новость портала mskIT.ru раздела «Веб» от 7 октября 2008 г.), а хостинг-провайдер PeterHost.ru запустил обновленную VIP-линейку виртуального хостинга (см. новость портала mskIT.ru раздела «Интернет» от 9 октября 2008 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет, интернет сайт, домен хостинг, платный хостинг, хостинг сайтов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга