Выручка "Рамблер Медиа" по МСФО в 2008 г выросла на 60 проц до 110 млн долл

Выручка "Рамблер Медиа" /Rambler Media/ по МСФО в 2008 г выросла, по предварительным данным, на 60 проц по сравнению с 2007 г до 110 млн долл. ОБ этом говорится в сообщении компании.
Показатели прибыльности не сообщаются.

Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составляют по 44 проц.

Компания прогнозирует, что снижение объемов продаж в 4-м квартале 2008 г неблагоприятно скажется на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15 проц в целом за год.

Остаток денежных средств на 31 декабря 2008 г составляет 29 млн долл.

Снижение затрат на рекламу в России во всех секторах экономики, которое "Рамблер" отмечал в ноябре 2008 г, продолжилось в 4-м квартале, обычно наиболее сильном с точки зрения финансовых показателей.

Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для 4-го квартала 2008 г, продолжатся в 2009 г. "Рамблер" ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 г останется примерно на уровне 2008 г. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в 4-м квартале 2008 г.

В частности, в 2009 г компания планирует сокращение персонала на 10-15 проц.

В долгосрочной перспективе компания полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы в Интернете. Динамика роста количества российских пользователей Интернета и интереса к медиа-контенту в сети сохраняется. Более того, продолжающееся проникновение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени онлайн. На развитых Интернет-рынках на Интернет-рекламу приходится 10-15 проц рекламного рынка. В России эти цифры намного ниже, доля онлайн-рекламы составляет примерно 3-4 проц от общих рекламных затрат. Рекламодатели, желая привлечь потребителей, будут размещать рекламу там, где она в большей степени доступна потребителям. Компания, таким образом, считает, что Интернет продолжает демонстрировать сильные возможности роста в России, и "Рамблер" как один из ведущих интернет-брендов занимает выигрышную позицию на рынке.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, чистый убыток "Рамблер Медиа" по МСФО в 1-м полугодии 2008 г составил 500 тыс долл против чистой прибыли 6,7 млн долл в 1-м полугодии 2007 г. Консолидированная выручка в 1-м полугодии 2008 г составила 51,7 млн долл по сравнению с 20,5 млн долл в 1-м полугодии 2007 г.

"Рамблер Медиа" – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят Интернет-ресурсы: русскоязычный Интернет-портал и поисковая система "Rambler.ru", он-лайн газета "Lenta.ru", сайт сравнения товаров "Price.ru", рейтинг-классификатор "Rambler Top 100", система обмена быстрыми сообщениями "Rambler-ICQ", интерактивная рекламная группа "Index 20" и сервис контекстной рекламы "Бегун".
 

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга