rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпоративный прирост МТС

На днях оператор сотовой связи «Мобильные Телесистемы» объявил о победе сразу в двух конкурсах на предоставление услуг мобильной связи государственным структурам. Первым партенром МТС стало Министерство юстиции Российской Федерации, вторым - Министерство финансов Московской области. Отметим, что этот оператор проводит активную политику по привлечению корпоративных клиентов – как в Москве, так и регионах России: в частности, вчера был открыт интернет-магазин для корпоративных клиентов.

По итогам первого конкурса ОАО «Мобильные Телесистемы» будут оказывать в течение 2009 года услуги мобильной связи сотрудникам Министерства юстиции РФ. В рамках конкурса предложения МТС было признано наиболее привлекательным, в частности, по таким параметрам, как стоимость контракта, качество предоставляемых услуг и квалификация оператора для обслуживания корпоративных клиентов. Отметим, что в конкурсе приняли участие все крупнейшие игроки сотовой связи России.

В рамках соглашения для Министерства юстиции РФ создана специальная тарифная программа, которой смогут воспользоваться порядка трети персонала ведомства: она предусматривает безлимитное общение по всей России по льготной цене и оптимальный объем международного трафика, с учетом специфики деятельности организации. Остальные сотрудники Министерства юстиции смогут воспользоваться преимуществами корпоративного обслуживания, приняв участие в программе «Свой круг».

Схожая программа была разработана оператором и для Министерства финансов Московской области: она также предполагает безлимитное общение по льготной цене – но на территории Московского региона. Также данному ведомству предложена и программа «Свой круг». Напомним, что она предполагает возможность подключения к корпоративным тарифам не только сотрудников компании, но и их родственников и близких.

«МТС является уверенным лидером в обслуживании корпоративного сегмента в России. Мы рады, что Министерство юстиции, один из ведущих государственных органов в нашей стране, высоко оценило качество корпоративных предложений МТС, и выбрало нас в качестве поставщика, который предлагает лучшие на рынке цены на мобильную связь, оптимальный уровень покрытия сети в регионах страны, широкую линейку мобильных услуг и премиальное качество клиентского обслуживания с учетом глубокого понимания ожиданий и потребностей абонентов», - отметил директор МТС в Московском регионе Сергей Бешев.

Отметим, что МТС в последнее время проводит активную маркетинговую политику в корпоративном сегменте. Так, только в январе текущего года была запущена опция «Тройной бонус», подключить которую могли и корпоративные клиенты оператора – абоненты тарифов «Команда» и «Свой бизнес» (см. новость портала mskIT.ru раздела МТС от 14 января 2009 г.).

Кроме того, вчера МТС объявили об открытии интернет-магазина, ориентированного на бизнес-клиентов. С его помощью абонентам предоставляется возможность оформить заказ на подключение новых номеров к сети МТС. При этом все необходимые документы и SIM-карты будут доставлены клиенту бесплатно в течение суток после того, как заказ будет подтвержден специалисту оператора. Кроме того, при подключении на любой корпоративный тариф через интернет-магазин абоненту предлагается подключить пакеты услуг: 1 час разговоров, 100 SMS-сообщений и 100 Мбайт интернет-трафика. Первый месяц после подключения они будут предоставлять бесплатно.

Ранее оператором была продлена до конца февраля акция «Связь впрок», в рамках которой бизнес-клиенты могут получить скидку 15 % от суммы счёта за корпоративную связь.

Что касается других операторов сотовой связи, то в середине января «Билайн» запустил в Москве и Петербурге акцию, согласно условиям которой в период с 15 января 2009 по 15 февраля 2009 года корпоративным клиентам предоставляется возможность заключить корпоративный договор на мобильную связь «Билайн» и получить скидку до 20 % от суммы их счетов по фиксированной связи в виде бесплатных минут мобильной связи (подробнее об акции см. новость портала spbIT.su раздела «Билайн» от 15 января 2009 г.).

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга