rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Открытые Коммуникации» продвигают управление речью. Теперь совместно с VoiceObjects

Компания VoiceObjects (дочерняя компания Voxeo), поставщик платформ самообслуживания для унифицированных коммуникаций, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией «Открытые Коммуникации», являющейся поставщиком кастомизированных приложений, использующих речевые технологии для маршрутизации голосовых вызовов, организации приложений самообслуживания и персонализации посредством голоса. Отметим, что партнерство обусловлено активизацией развития рынка контакт-центров в регионе и, соответственно, ростом привлекательности этого направления для ИТ-компаний.

По данным компании «Открытые Коммуникации», благодаря использованию программного комплекта VoiceObjects для создания голосовых приложений на базе VoiceXML-браузера, «Открытые Коммуникации» получают новые возможности удовлетворять растущие потребности рынка за счет улучшения внедряемых систем самообслуживания, повышения уровня автоматизации и снижения стоимости внедряемого решения. Система дает организациям возможность персонализировать обращения клиентов, увязывать систему телефонного самообслуживания клиентов компании с общей стратегией, способствовать повышению качества обслуживания клиентов и управлять сложными телефонными приложениями. Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и установлены у клиента, и могут обновляться вслед за текущими изменениями в бизнесе. При этом клиентам не требуется организовывать у себя дорогостоящую инфраструктуру, необходимо оплачивать только автоматически обработанные вызовы.

«Партнерство с компанией VoiceObjects позволяет нам создавать персонализированные решения в области телефонного самообслуживания, которые в значительной степени повышают уровень использования подобных систем и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов. Именно эти аспекты являются наиболее важными в работе на рынке услуг для контакт-центров, который быстрыми темпами развивается в Восточной Европе», – подчеркнул руководитель компании «Открытые Коммуникации» Кирилл Терентьев.

«В странах Восточной Европы наблюдается бурный рост спроса на решения в области обработки вызовов, что обусловлено высоким уровнем развития аутсорсинга в европейских компаниях. При этом по мере развития системы передачи заказов в другие страны повышение качества обслуживания, опыт и знание местных условий рынка становится столь же важным, как и экономия средств. Именно эти соображения позволят нам гарантировать выполнение поставленных задач», – сообщил технический директор и директор по странам Европы и Ближнего Востока компании VoiceObjects Майкл Кодини.

Среди проектов, реализованных компанией «Открытые Коммуникации» можно отметить проект «Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово». Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках для навигации по информационным разделам системы. Для каждого информационного раздела и пункта меню был разработан адаптивный словарь фраз и ключевых слов, позволяющий описать область возможных интересов абонента. Таким образом, в системе на каждом уровне перекрывается возможное множество произносимых пользователем команд. На пятом ежегодном форуме DBC и саммите SES-CIS, проходившем осенью прошлого года в подмосковном Нахабино, данный проект был признан лучшим инновационным проектом года (см. новость портала mskIT.ru раздела «Автоматизация» от 26 сентября 2008 г.).

Если говорить в целом, то на сегодняшний день для подавляющего большинства компаний важным принципом ведения бизнеса является клиентоориентированность. Естественно, что в таких условиях растет спрос на услуги компаний, занимающихся созданием контакт-центров, предлагающих услуги аутсорсинговых контакт-центров и разрабатывающих решения для их строительства. Что касается последнего, на рынке работает ряд компаний, предлагающих решения для строительства контакт-центров, это такие компании как Nortel, Avaya Naumen (см., например, новость портала mskIT.ru раздела «Интеграция» от 12 сентября 2008 г.) и ряд других.

Что же касается компаний, занимающихся строительством контакт-центров и оказывающих услуги контакт-центров, то здесь также работает немало компаний, в частности, «Белтел», «Синтерра», Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар») (см., например, новость портала mskIT.ru раздела «Интеграция» от 30 сентября 2008 г.) и еще ряд компаний.

Подробности

ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный Телеграф». Компания создана в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и интернет-технологий. ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Компания создает коммуникационные решения для компаний, работающих на массовом рынке: автоматизированные справочные системы, системы самообслуживания клиентов, развлекательные голосовые порталы.

Компания VoiceObjects является ведущим поставщиком автоматизированных решений в области разработки, установки и анализа приложений телефонного самообслуживания. Технология VoiceObjects используется более чем 500 компаниями и телефонными операторами по всему миру, включая Adobe, Hershey’s, Postbank, T-Mobile, Vodafone, Volkswagen Financial Services и другие ведущие компании. VoiceObjects полностью принадлежит корпорации Voxeo, которая является ведущим поставщиком стандартных платформ голосовых приложений и услуг по размещению сервисов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение, интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга