rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Доступные цифры/«Синема Парк» раскроет данные своего бокс-офиса

Со следующего понедельника сеть кинотеатров «Синема Парк» будет публиковать на своем сайте результаты своего еженедельного бокс-офиса. Руководство компании полагает, что этот шаг будет способствовать формированию прозрачности рынка и поможет внедрению единого электронного билета в кино. Другие сети пока не планируют внедрять подобные решения. Некоторые из них полагают, что вполне достаточно тех данных, которые представляют дистрибьюторы. Правообладатели соглашаются с тем, что открытие доступа к данным о бокс-офисе положительно скажется на ситуации на отечественном кинорынке.
Сейчас данные о бокс-офисе публикуются в отраслевом журнале «Кинобизнес сегодня». Со следующего понедельника на сайте «Синема Парк» появится информация о сборах в киносети за январь, а с четверга — результаты сборов за прошедшую неделю. Генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин считает, что нововведение позволит дистрибьюторам верифицировать данные о прокате любого фильма. «Лицензированный софт позволяет отслеживать продажи по всей стране в режиме реального времени, — говорит он. — Теперь проблемы недоверия кинодистрибьюторов и игры с цифрами бокс-офисов не будет — все данные каждую неделю будут публиковаться на сайте «Синема Парк» и в других источниках». По словам г-на Китина, открытые данные о перечне фильмов, количестве копий, сеансах и сборах по каждому фильму позволят ускорить реализацию проекта единого билета, который планирует внедрить Министерство культуры РФ. В рамках этой программы планируется получать данные о количестве реальных кинозрителей, посетивших тот или иной фильм.

До сих пор в России нет точных данных, по которым можно было бы судить о реальном объеме доходов кинорынка. Системы контроля заполненности залов действуют в кинотеатрах многих отечественных прокатчиков. В кинотеатрах сети «Каро-фильм» стоят специальные инфракрасные камеры, и дистрибьютор может в любой момент посмотреть, сколько зрителей находится в зале. Однако другие прокатчики не планируют публиковать свои открытые данные на собственных ресурсах. Так, вице-президент сети кинотеатров «Люксор» Евгений Ленский сообщил РБК daily, что внедрение подобной системы в эту сеть кинотеатров пока не планируется. «Непонятно, как это будет работать, — сказал он. — Достаточно того, что есть сейчас».

Представитель «Централ Партнершип» Юлия Куликова полагает, что такая мера сделает рынок более прозрачным и открытым. «Любой человек получает данные, которые можно экстраполировать на весь бокс-офис напрямую от киносети, минуя дистрибьютора», — говорит она. Генеральный директор «Нева-Фильм» Олег Березин также считает, что решение «Синема Парк» поспособствует прозрачности отечественного кинобизнеса. «Сейчас ситуация на рынке очень запутанная, и эта система поможет пониманию процессов, — прокомментировал он. — Правда, неизвестно, обрадуются ли дистрибьюторы такому нововведению». Представители «Синема Парк» заверили, что все правообладатели дали свое согласие на публикацию открытых данных о прокате.

Юлия Демина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга