rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Футбольный тариф. В преддверии сезона

Операторы сотовой связи все больше внимания уделяют узкосегментированным предложениям, причем, целевая аудитория инициатив становится все более узкой, что не останавливает игроков рынка. Так, вчера, 9 февраля 2009 года, «Билайн» запустил в Московском регионе тарифный план «ПФК ЦСКА – Моя Команда». Кроме того, данное предложение, по сути, является благотворительной инициативой оператора. Что касается футбольных брендов, то они также все чаще используются в телекоммуникационном маркетинге.
Особенность тарифного плана для болельщиков футбольного клуба ЦСКА в том, что его абоненты получают возможность общаться между собой по специальной цене, причем, как при нахождении в Москве, так и в поездках по России. Однако подключение на этот тариф ограничено: оно доступно только владельцам карт «Клуба любителей Спорта» и годового абонемента на домашние матчи ПФК ЦСКА. По официальной информации, которая размещена на сайте команды (www.pfc-cska.com), в клуб входят более 12 тыс. человек, из них около 2,5 тыс. иногородних армейских болельщиков. В настоящее время членство в КЛС предусматривает такие права и льготы, как участие во всех мероприятиях, проводимых КЛС, скидка на сезонный абонемент ПФК ЦСКА и так далее. Что касается стоимости годового абонемента на домашние матчи клуба, то она составляет от 1450 рублей до 50 тыс. рублей

Условия тарифного плана «ПФК ЦСКА – Моя Команда» таковы, что он не предполагает абонентской платы, вызовы внутри тарифа обойдутся абоненту в 0,4 рубля за минуту, тогда как остальные внутрисетевые в «домашнем» регионе – 3 рубля за минуту, а другие местные вызовы – 3,5 рубля за минуту. При этом во внутрисетевом роуминге вызовы внутри тарифа будут тарифицироваться из расчета 1,35 рубля за минуту.   

«Данное предложение – это вклад нашей компании в развитие футбола в России. 10 % от суммы всех оплаченных счетов будут перечисляться на развитие детско-юношеской спортивной школы ПФК ЦСКА», - отмечает директор по работе с корпоративным клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом» Евгений Соколов.

Заметим, что одним из активно обсуждаемых на форуме ЦСКА слухов является возможность того, что «Билайн» станет титульным спонсором и данная инициатива – первый шаг сотрудничества. 

Интересно, что футбольные предложения есть и в других регионах: так, в прошлом году «Скай Линк» в Северной столице запустил тариф «Петербургский болельщик», приурочив его старт к одной из побед футбольного клуба «Зенит». ООО «Матрикс Телеком» в преддверии Нового года озвучивало планы по выводу на рынок Петербурга виртуального оператора под брендом «Зенит».

Кроме того, несколько лет назад (в 2006 году) «Связной-Загрузка», дочерняя компания группы компаний «Связной», и футбольный клуб «Спартак» запускали проект по предоставлению специализированного тематического контента для болельщиков этого клуба.

Если говорить о других узкосегментированных предложениях операторов Московского региона, то вспомним тарифный план «Альтернатива» (совместное предложение МТС и «Контент-провайдера Первый Альтернативный») или «А-Мобайл» МТС (подключение в гипермаркетах «Ашан»). 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга