Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, «Газпром-Медиа» не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения - pre roll, post roll, pause banner, post banner, медиабаннер, спонсорство, брендирование различных разделов – как в пользовательском, так и профессиональном контенте.
В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever вирусного сериала «В контакте с одноклассниками» компании Tvigle Media (1,7 млн просмотров).
Но «Газпром-Медиа» верит в счастливое будущее видеоконтента в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так прокомментировал «Вебпланете» ситуацию на рынке: «Мы согласны с экспертами, которые прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту, рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря на то, что этот формат является относительно новым для России».
По его словам, CTR у некоторых форматов довольно высок, например для pause banner это 3%. Даниил Шеповалов полагает, что одним из трендов будет постепенное удорожание видеорекламы. «Во-первых, в какой-то момент времени рынок поймет все ее преимущества и возможности, которые сейчас явно недооценены. А во-вторых, видео – это тяжелый контент, поддержка которого влечет за собой существенные затраты для видеоплощадок», - говорит он.
Зинаида Шумова
Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)