«Газпром-Медиа» консолидировал интернет-продажи

«Газпром-Медиа» выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.tu и dom2.ru. Рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО «Рутьюб».
Таким образом, холдинг фокусирует активность на видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки. Кстати, кроме вышеперечисленных ресурсов, в портфеле холдинга есть еще один видеосайт - LOLvideo.ru, работа над которым в настоящее время заморожена.

Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, «Газпром-Медиа» не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения - pre roll, post roll, pause banner, post banner, медиабаннер, спонсорство, брендирование различных разделов – как в пользовательском, так и профессиональном контенте.

В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever вирусного сериала «В контакте с одноклассниками» компании Tvigle Media (1,7 млн просмотров).

Но «Газпром-Медиа» верит в счастливое будущее видеоконтента в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так прокомментировал «Вебпланете» ситуацию на рынке: «Мы согласны с экспертами, которые прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту, рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря на то, что этот формат является относительно новым для России».

По его словам, CTR у некоторых форматов довольно высок, например для pause banner это 3%. Даниил Шеповалов полагает, что одним из трендов будет постепенное удорожание видеорекламы. «Во-первых, в какой-то момент времени рынок поймет все ее преимущества и возможности, которые сейчас явно недооценены. А во-вторых, видео – это тяжелый контент, поддержка которого влечет за собой существенные затраты для видеоплощадок», - говорит он.

Зинаида Шумова

Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга