Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Navitel запустил GPS-навигаторы
13.02.2009 10:18
версия для печати
В январе 2009 г. ЦНТ объявила о выходе на новый для себя рынок - автомобильных GPS-навигаторов. Компания разработала автонавигаторы линейки Navitel. Как поясняет пресс-служба ЦНТ, выпускаемые устройства компания адаптирует под программное обеспечение «Навител Навигатор". "Новый год ознаменован мощным витком в развитии рынка. Мы предлагаем продукт, сочетающий в себе софт и его 100% индикатор. Программное обеспечение "Навител Навигатор" имеет самый широкий функционал из ныне существующих навигационных систем, и мы давно думали о создании такого устройства, которое способствовало бы максимальной реализации всех возможностей навигации", - сказал генеральный директор ЗАО "ЦНТ" Александр Казаков. По словам коммерческого директора ЦНТ Данила Жарикова, большинство брэндов GPS-навигаторов на рынке России с отечественными корнями – 70-80%. "Сейчас на рынке пользуются спросом любые решения GPS-навигаторов. Из них необходимо выделить те, у которых имеется навигационное программное обеспечение от российских производителей. Это дает преимущество перед зарубежными, в том числе, по таким параметрам, как техническая поддержка конечных пользователей, картография и поддержка российских особенностей", - говорит Данил Жариков. По его словам, у зарубежных производителей карты скудны, как в рамках территориального покрытия, так и в плане обновляемости. К тому же далеко не все зарубежные аналоги поддерживают русифицированные голосовые подсказки и интерфейс, а также не всегда учитываются особенности российской нумерации домов (к примеру, корпус, строение). "Рынок GPS-устройств характеризуется конкуренцией между устройствами PND (Personal Navigation Device – специализированные GPS-устроуства) и WID (Wireless Information Devices – КПК, смартфоны и коммуникаторы с GPS-приемником). Успех компании ЦНТ возможен лишь в сегменте PND. Являясь одновременно производителями и программного обеспечения и специализированных GPS-устроуств, компания при грамотной маркетинговой политике вполне способена предложить отечественным автомобилистам конкурентоспособный товар по выгодной цене. При растущей популярности PND-устройств, ЦНТ может занять до 10% рынка уже к концу 2009 г. По итогам 2008 г. лидерами на российском рынке PND-устройств являлись такие компании, как Garmin (25%), Mio (23%) и JJ-Connect (17%)", - говорит аналитик ComNews Research Артем Акчурин. Как поясняет PR-менеджер ЦНТ Олеся Киржбаум, компания будет конкурировать в основном с Tom-tom и Garmin – они, как и ЦНТ, являются производителями и навигационной системы, и устройств к ним. К лету 2009 г. компания намерен вывести навигаторы Navitel на уровень товаров класса "Люкс". Досье ComNews ЗАО "Центр Навигационных Технологий" (ЦНТ) - поставщик навигационных программных решений на рынках России и стран СНГ. По информации компании, рыночная доля составляет не менее 50% на устройствах персональной навигации (PND), и не менее 70% на рынке КПК и коммуникаторов на Windows Mobile. ЦНТ имеет представительства в Белоруссии и на Украине. Производственная база находится в Китае. Татьяна Золотова Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||