rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Navitel запустил GPS-навигаторы

Российский поставщик навигационных программных решений "Центр Навигационных Технологий" (ЦНТ) начал выпускать автомобильные GPS-навигаторы под брендом Navitel. 15 февраля автонавигаторы будут запущены в продажу.
ЦНТ на российском рынке известен, прежде всего, как производитель навигационной системы "Навител Навигатор". Так, это программное обеспечение является составной частью мультимедийных автомобильных устройств с GPS-навигацией компании Mystery, GPS-навигаторов Voxtel, коммутаторов производства Asus.

В январе 2009 г. ЦНТ объявила о выходе на новый для себя рынок - автомобильных GPS-навигаторов. Компания разработала автонавигаторы линейки Navitel. Как поясняет пресс-служба ЦНТ, выпускаемые устройства компания адаптирует под программное обеспечение «Навител Навигатор".

"Новый год ознаменован мощным витком в развитии рынка. Мы предлагаем продукт, сочетающий в себе софт и его 100% индикатор. Программное обеспечение "Навител Навигатор" имеет самый широкий функционал из ныне существующих навигационных систем, и мы давно думали о создании такого устройства, которое способствовало бы максимальной реализации всех возможностей навигации", - сказал генеральный директор ЗАО "ЦНТ" Александр Казаков.

По словам коммерческого директора ЦНТ Данила Жарикова, большинство брэндов GPS-навигаторов на рынке России с отечественными корнями – 70-80%. "Сейчас на рынке пользуются спросом любые решения GPS-навигаторов. Из них необходимо выделить те, у которых имеется навигационное программное обеспечение от российских производителей. Это дает преимущество перед зарубежными, в том числе, по таким параметрам, как техническая поддержка конечных пользователей, картография и поддержка российских особенностей", - говорит Данил Жариков. По его словам, у зарубежных производителей карты скудны, как в рамках территориального покрытия, так и в плане обновляемости. К тому же далеко не все зарубежные аналоги поддерживают русифицированные голосовые подсказки и интерфейс, а также не всегда учитываются особенности российской нумерации домов (к примеру, корпус, строение).

"Рынок GPS-устройств характеризуется конкуренцией между устройствами PND (Personal Navigation Device – специализированные GPS-устроуства) и WID (Wireless Information Devices – КПК, смартфоны и коммуникаторы с GPS-приемником). Успех компании ЦНТ возможен лишь в сегменте PND. Являясь одновременно производителями и программного обеспечения и специализированных GPS-устроуств, компания при грамотной маркетинговой политике вполне способена предложить отечественным автомобилистам конкурентоспособный товар по выгодной цене. При растущей популярности PND-устройств, ЦНТ может занять до 10% рынка уже к концу 2009 г. По итогам 2008 г. лидерами на российском рынке PND-устройств являлись такие компании, как Garmin (25%), Mio (23%) и JJ-Connect (17%)", - говорит аналитик ComNews Research Артем Акчурин.

Как поясняет PR-менеджер ЦНТ Олеся Киржбаум, компания будет конкурировать в основном с Tom-tom и Garmin – они, как и ЦНТ, являются производителями и навигационной системы, и устройств к ним.

К лету 2009 г. компания намерен вывести навигаторы Navitel на уровень товаров класса "Люкс".

Досье ComNews

ЗАО "Центр Навигационных Технологий" (ЦНТ) - поставщик навигационных программных решений на рынках России и стран СНГ. По информации компании, рыночная доля составляет не менее 50% на устройствах персональной навигации (PND), и не менее 70% на рынке КПК и коммуникаторов на Windows Mobile. ЦНТ имеет представительства в Белоруссии и на Украине. Производственная база находится в Китае.

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга