rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Аплана" разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС

Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО "МТС", многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.

Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала ОАО "МТС" и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.

Ядром решения является специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций: описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе; обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами; удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов; гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов; уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте; формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.

"В ходе этого проекта мы углубили наш опыт создания корпоративных решений, относящихся к классу систем управления знаниями, с применением современных продуктов и технологий компании IBM", – отметил Дмитрий Зайцев, руководитель Центра заказных разработок компании "Аплана".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга