rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UMI.CMS и ChronoPay. Осветили вопросы совместной практики

В последнее время значительная часть маркетинговой активности ИТ-компаний переводится в Интернет, что обусловливает экономию средств на проведение мероприятий самих организаторов, а также зачастую расширяет аудиторию инициативы. Так, 27 февраля 2009 состоялся онлайн-семинар «Возможности электронной торговли в UMI.CMS», в ходе которого выступили представители компаний «Юмисофт», ChronoPay и креативного агентства «МЖ». Инициатива была посвящена вопросам разработке сайтов с использованием UMI.CMS, электронной торговле E-Commerce, а также проблемам безопасности.

Практика проведения онлайн-семинаров и пресс-конференций становится все более популярной. Участие в вебинаре «Юмисофт», который продолжался около 2 часов, приняло порядка 10-15 слушателей. Вопросы задавались через чат и касались ценовой политики компании ChronoPay, безопасности при совершении платежей, а также техническим аспектам работы с UMI.CMS.

Открылся вебинар выступлением аналитика службы заботы о клиентах «Юмисофт» Ефима Жилина, который рассказал о возможностях UMI.CMS PRO Commerce для организации электронной торговли. Затем руководитель отдела предоставления услуг компании ChronoPay Константин Абрамов рассказал о подключении онлайн-платежей через оператора интернет-платежей ChronoPay к интернет-магазину, работающему на UMI.CMS.

С 2003 года компания ChronoPay развивает экспансию на российском рынке. В Москве расположены офис разработки и бек-офис. Платежные инструменты, которые компания предлагает клиентам, сочетают как кредитные карты самых крупных платежных систем (Visa, Mastercard и др.), так и электронные платежные системы, такие как «Яндекс. Деньги», Web-money и другие локальные платежные инструменты.

Затем был подробно описан процесс приема электронных платежей, когда покупатель заходит на сайт интернет-магазина и формирует заказ, который он бы хотел оплатить с помощью банковской карты или электронного платежного инструмента. В результате он попадает на платежную страницу ChronoPay, где вся информация проходит проверку с помощью собственных средств борьбы с мошенничеством ChronoPay. Затем поступает запрос в банк, где открыт счет пользователя, и через платежную систему Visa, Mastercard он направляется в банк-эмитент, откуда он возвращается в интернет-магазин с информацией об успешности или не успешности платежа. После этого пользователь получает от ChronoPay электронной письмо подтверждающее факт оплаты.

Слушателей заинтересовали ценовая политика ChronoPay, организация процесса юридического оформления договоров с компанией и вопросы безопасности платежей. Спикером было отмечено, что существует стандартная схема, при которой заключаются два отдельных договора – по предоставлению услуги приема электронных платежей с ChronoPay, а также договор с банком, в котором должен быть открыт счет для приема платежей. При этом договор можно заключать только с юридическим лицом, но факт наличия представительства компании в России не является проблемой. Что касается ценовой политики компании, то Константин Абрамов сказал, что в последнее время были пересмотрены расценки и в некоторых случаях абонентская плата может составлять $100, но с каждым клиентом вопрос решается в индивидуальном порядке. В стандартном режиме, процент, который получает ChronoPay с оборота, колеблется в пределах 1 %.

Безопасность платежей на этапе эксплуатации интернет-магазина гарантируется рядом стандартов безопасности, подтверждающих соответствие сайта требованиям платежной системы (Visa, Mastercard и др). Компания ChronoPay имеет подобные сертификаты.

Последним выступил технический директор креативного агентства «МЖ» Андрей Мыслин. Компания является партнером «Юмисофт» и занимается разработкой решений под UMI.CMS. Одним из таких проектов, направленных на монетизацию услуг является модуль SMS-биллинга, рассчитанный на работу с системой SMS-Point, которая позволяет осуществлять платежи при помощи отправки SMS. Модуль полностью проинтегрирован с UMI.CMS и не может работать с другими системами.  Он может широко может применяться в различных сферах интернет-бизнеса для SMS-голосования, SMS-викторин, SMS-объявлений и т.п. Отметив ряд преимуществ UMI.CMS, спикер обозначил и ее слабые стороны, такие как, к примеру, трудность с редактированием объектов и т.п.

Что еще прочитать по данной теме:

27 октября 2008 г. «Сетевой Кот» заменит веб-студии

21 апреля 2008 г. Образовательный доход. Учебный центр Softline принес дивиденды 

17 апреля 2008 г. ЛАНИТ и Microsoft: новые формы сотрудничества

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: прием платежей, платежи, система оплаты, online, веб, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга