rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Monitor CRM" повышает качество клиентского сервиса группы компаний "АстраБрокер"

Компания "Market Capital Solutions" ("MARCS") завершила проект внедрения программного продукта "Monitor CRM" в процесс продаж страховых услуг группы компаний "АстраБрокер". Система позволила оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов страхового брокера и повысить уровень обслуживания клиентов. "MARCS" уже имеет успешный опыт внедрения CRM-системы в аналогичной отрасли.
Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев.

Решая задачу по оптимизации процесса управления продажами и сохранению лояльности клиентов, специалисты компании "MARCS" внедрили CRM-систему "Monitor". При выборе системы заказчик руководствовался оптимальным соотношением ее цены и качества, а также тем, что "Monitor CRM" является программным продуктом российской разработки, наиболее точно соответствующей реалиям отечественного бизнеса.

В первую очередь, внедрение "Monitor CRM" позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом реализации проекта стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность брокера каждый пользователь продукта прошел индивидуальное обучение.

"Мы смогли консолидировать большой объем информации по страховым продуктам разных компаний в едином пространстве "Monitor CRM". Уже сейчас наши сотрудники отмечают сокращение временных затрат на обработку данных о клиентах. Конечно же, результат, ожидаемый нами от системы, это повышение уровня лояльности клиентов, - отмечает Сергей Сомов, президент группы компаний "АстраБрокер". – Поэтому задачей на будущее мы ставим себе автоматизацию работы аварийных комиссаров и документооборота по страховым случаям".

Дополнительная информация:

"Monitor CRM" – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система "Monitor", - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. "Monitor CRM" существует на рынке CRM-решений с 2000 года. Дилерская сеть по продвижению программного продукта включает более 250 компаний и является самой большой среди CRM-разработчиков России и СНГ.

Группа компаний "Market Capital Solutions" (г. Москва) – специализируется на внедрении программного продукта "Monitor CRM", на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.

Группа компаний "АстраБрокер" (г. Москва) - специализируется на оказании полного спектра услуг по заключению и сопровождению договоров страхования, услуг по автострахованию и урегулированию убытков; сотрудничает с ведущими страховыми компаниями: Ингосстрах, Альфастрахование, Ресо Гарантия, Уралсиб, Ренессанс и др.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга