rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Кризис - это просто иной взгляд на действительность. «Сервис-Плюс» подвела итоги-2008

4 марта 2009 года группа компаний "Сервис Плюс" объявила результаты своей деятельности за 2008 год. Основные направления бизнеса "Сервис Плюс" - автоматизация торговых предприятий, промышленная автоматизация, поставки специализированного оборудования и решений для образования, а также сервисное обслуживание. "Сервис Плюс" помимо торгового оборудования поставляет своим заказчиком торговую систему собственной разработки - SuperMag.
В прошедшем году "Сервис Плюс" провел реструктуризацию и стал так называемым технологическим интегратором - компанией, способной реализовывать комплексные проекты по организации, техническому оснащению и управлению производственными и бизнес-процессами. То есть компания теперь не только оснащает производство, но и берет на себя его проектирование. 

За истекший год оборот Группы остался на уровне 2007 года. Тем не менее генеральный директор ГК "Сервис Плюс" Александр Поляков не склонен впадать в пессимизм. 

"Пищевая промышленность в России сворачиваться не будет, поэтому соответствующее оборудование будут продолжать покупать, а с возрастанием доли отечественной продукции, потребуется оборудование новых птицеферм, молокозаводов и т.д.", - считает Александр Поляков. - А в связи с тем, что сегодняшние технологии позволяют увеличивать сроки хранения пищевой продукции, торговые сети начали экспансию в регионы. То есть, автоматизация торговых предприятий остается востребованной, также как и производственных предприятий пищевой промышленности". Для справки: автоматизация промышленных предприятий компания начала в 2005 году, когда отечественная промышленность получила ощутимую поддержку государства, а предприниматели стали рассматривать ее как объект долгосрочных инвестиций. В 2008 году к приведению производства в соответствие с международными отраслевыми стандартами IFS, HACCP и ISO приступили производственные предприятия среднего размера, приводя свой бизнес к общепринятой международной практики. Оборот данного направления в 2008 году составил $27 млн. В связи с этим "Сервис Плюс" начал создание специализированного центра компетенции по указанным производственным стандартам.
 
Генеральный директор группы компаний Сервис Плюс Александр Поляков

Генеральный директор группы компаний "Сервис Плюс" Александр Поляков

Не секрет, что сегодня торговые сети, заботясь об эффективности, занялись внедрением единых стандартов управления. Ранее многие внедрили у себя "тяжелые" западные автоматизированные системы управления - ERP. Не во всех случаях это стало приносить выгоду, поэтому часть нерешенных задач торговые предприятия сегодня решают с помощью торговой системы  SuperMag, для которой осуществлена возможность интеграции с программным обеспечением SAP. Кроме того, "Сервис Плюс" расширил Департамент международных проектов, внедрив систему сокращения сроков разработки и внедрения соответствующих систем, а также произвел локализацию систем SAP, Wincor Nixdorf, Radiant (система Aloha), некоторых продуктов Microsoft и др. Оборот «Сервис Плюс» по направлению автоматизации торговли в 2008 году превысил $30 млн

Второе направление деятельности - работа в государственном секторе. В основном, это касается образовательных учреждений, в которые "Сервис Плюс" поставляет комплекты учебного оборудования - интерактивные доски, пульты, планшеты, обучающие программы. За прошедший год Группа поставила более 8 тысяч комплектов оборудования и ПО для интерактивных учебных классов. Оборот данного направления в ГК "Сервис Плюс" составил в 2008 году $23 млн. В связи с тем, что правительство РФ считает необходимым постепенно импортное оборудование заменить отечественным, специалисты Группы провели опытно-конструкторские работы по проектированию образцов учебного оборудования. В настоящее время "Сервис Плюс" занят поиском партнеров, способных наладить выпуск отечественных планшетов и пультов для голосования, а в ближайшее время будет закончена разработка отечественной интерактивной доски. 

Следующее направление деятельности - сервисное обслуживание поставляемых решений. Александр Поляков считает, что этот сектор рынка также будет востребован в кризисное время, так как экономия на приобретении новой техники повлечет за собой рост спроса на услуги по техническому обслуживанию уже имеющейся в компаниях аппаратной составляющей решений. Компания придерживается модели "прямого" сервиса. За счет этого во всех 16 филиалах качество обслуживания едино. По итогам года на сервисном обслуживании Группы находятся более 25 тысяч единиц оборудования и действуют более 1000 долгосрочных сервисных контрактов. Оборот сервисного направления в 2008 году превысил $16 млн.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация торговли, SAP, автоматизация предприятий, интеграция, системная интеграция, Sun, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга