rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Би-Эй-Си" модернизировал "МегаФон"

Российский системный интегратор "Би-Эй-Си", работающий под зонтичным брендом "Астерос", внедрил решение "Астерос Контакт" (универсальное рабочее место консультанта контакт-центра) компании "Мобиком-Центр" ("МегаФон-Центр"). Проект реализован в рамках корпоративной программы "Мобиком-Центра" по модернизации контакт-центров.
По информации "Би-Эй-Си", решение "Астерос Контакт" позволило оператору персонализировать работу с клиентами, улучшить качество их обслуживания и одновременно снизить стоимость содержания клиентской службы. Проект по внедрению системы стартовал в "Мобиком-Центре" в ноябре 2008 г. "Астерос Контакт" разработан на базе решения Microsoft Customer Care Framework и интегрируется с контакт-центрами основных таких производителей как Avaya и Cisco.

"При обслуживании клиента оператор контакт-центра одновременно использует семь приложений. Авторизация консультанта в каждой системе, переключение между системами, дублирование информации о клиенте во всех приложениях и повторный поиск информации о нем - все это увеличивало время обслуживания клиентов", - говорит Дмитрий Кудрин, заместитель ИТ-директора по эксплуатации и развитию офисных систем компании "МегаФон" в Центральном регионе. Как сообщает пресс-служба "Би-Эй-Си", внедренное решение обеспечивает интеграцию всех используемых бизнес-приложений в единое целое. "Это позволит консультанту проводить авторизацию только в системе "Астерос Контакт", остальные приложения становятся доступны ему автоматически", - сообщает "Би-Эй-Си". После того как абонент идентифицирован, все данные о нем автоматически передаются во все интегрированные приложения, избавляя консультанта от ручного ввода однотипной информации.

"Наш контакт-центр - одно из самых крупных подразделений компании, и на него приходится серьезная нагрузка - мы обслуживаем свыше 3 млн абонентов восьми областей Центрального региона нашей страны. С внедрением решения "Астерос Контакт" "Мобиком-Центр" рассчитывает еще больше повысить качество обслуживания клиентов и тем самым повысить их лояльность. В ближайшее время будет достигнуто улучшение сразу по всем параметрам: доступность каналов, среднее время обработки вызова, среднее время ожидания", - говорит заместитель коммерческого директора по обслуживанию компании "МегаФон" в Центральном регионе Светлана Гречухина.

В октябре 2008 г. "Мобиком-Центр" в рамках совершенствования работы справочно-информационной службы уже интегрировал оборудование и программное обеспечение компании Avaya. По данным компании, средняя продолжительность контакта при обращении в call-центр теперь составляет порядка двух минут (см. новость ComNews от 16 октября 2008 г.).

Досье ComNews

В декабре 2008 г. "Би-Эй-Си" объявил о создании зонтичного бренда "Астерос". Под этой торговой маркой работают сам "Би-Эй-Си" и его "дочки" - российские разработчик систем электронного документооборота "Аверта" и производитель систем безопасности "Кабест", а также киевский системный интегратор "Диалог-Киев". Инвестиции в брендинг составили более $2 млн. "Би-Эй-Си" приобрел 100% "Аверты" в марте 2008 г. "Кабест" была образована в результате вывода бизнеса по внедрению систем безопасности в отдельный бизнес. В "Диалог-Киеве" "Би-Эй-Си" владеет 25% акций, которые он приобрел в сентябре 2007 г. По информации "Астероса", в середине декабря 2008 г. доля IT-услуг в обороте группы составляла 35% (см. новость ComNews от 3 декабря 2008 г.). Сферой деятельности группы компаний, работающих под брендом "Астерос" являются IT-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, построение IT-инфраструктуры и инженерных систем, систем безопасности, IT-аутсорсинг.

ЗАО "Би-Эй-Си" основано в 1998 г. Поначалу компания специализировалась на поставке комплексных решений в области офисной автоматизации. В 2002 г. компания поменяла курс на решение комплексных IT-задач клиентов. "Би-Эй-Си" имеет представительства в Петербурге и Астане (Казахстан). По информации компании, контрольный пакет акций "Би-Эй-Си" принадлежит президенту "Би-Эй-Си" и президенту группы компаний "Астерос" Юрию Бякову, 25% акций - инвестиционному фонду Detroit Investments (с 2006 г.), остальные акции - менеджменту компании.

ЗАО "Мобиком-Центр" ("МегаФон-Центр") - оператор сети "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе, оказывающий услуги мобильной связи. 100% владельцем компании является ОАО "МегаФон". Сеть "МегаФон" в Центральном регионе ("МегаФон-Центр") запущена в коммерческую эксплуатацию 10 декабря 2002 г. с открытия фрагмента сети в Н. Новгороде. В зону действия входят все 17 областей Центрального региона: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области.

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга