rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Московский телеком: кризис в своих интересах

Телекоммуникационные операторы Москвы при продвижении своих услуг все чаще используют тему финансового кризиса. В последнее время ряд компаний выступили с различными антикризисными предложениями. При этом примечательно, что предложения разнятся как по целевой аудитории, на которую они направлены, так и по тем услугам, которые компании продвигают как антикризисные.
Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС» активно продвигает среди своих абонентов «Антикризисный пакет услуг от МГТС», который предоставляется на базе платной Сервисно-справочной службы МГТС 009. Среди сервисов, позиционируемых МГТС как аниткризисные, услуга «Служба Вакансий», которая рассчитана на жителей и гостей столицы, которые в данный момент ищут (или меняют) работу, а также работодателей, желающих сообщить о наличии вакансий и подобрать квалифицированный персонал. Позвонив в справочную службу, абонент получает доступ к базе данных вакансий непосредственно от работодателей. Данная база постоянно обновляется и имеет систему навигации для эффективного поиска вариантов вакансий. Для соискателей предусмотрена также функция моментального ответа. Кроме того, «Служба вакансий» принимает заявки  на размещение информации о трудоустройстве, как от физических, так и от юридических лиц.

Воспользовавшись еще одной услугой -  «Финансы», абоненты могут найти информацию о финансовом рынке столицы. Диспетчеры службы 009 помогут пользователям связаться со специалистами по кредитованию физических и юридических лиц. Также абоненты могут подробно ознакомится с кредитными продуктами различных московских банков.
 
Абоненты могут получить всю необходимую информацию о банках, филиалах и дополнительных офисах банков, о страховых компаниях инвестиционных фондах, банкоматах и обменных пунктах. В базе службы 009 можно в режиме реального времени получать информацию о наиболее выгодных курсах покупки и продажи наличной валюты в обменных пунктах столицы, о ценах на нефть, золото, иные товары на мировых и российских товарно-сырьевых биржах. 

Услуга «Юридическая консультация» предоставляет профессиональную экстренную юридическую помощь. Абонентам помогут найти специалиста по уголовным, административным, гражданским, арбитражным делам, трудовым и семейным спорам. 

Все сервисы службы 009 являются платными и для абонентов МГТС их стоимость составляет 49 рублей за минуту обслуживания оператором. Абоненты других операторов фиксированной и сотовой связи обслуживаются по тарифам, установленным соответствующими операторами. 

Что касается услуг телефонии, то с антикризисным предложением выступил еще один телекоммуникационный оператор – АСВТ. Компания объявила в конце марта текущего года о 30% снижении тарифов на установку телефонов с предоставлением номеров в коде 495 для жителей района Куркино города Москвы. В той же пропорции снизилась цена приобретения дополнительных линий без подключения телефонных номеров. В сообщении оператора в частности говорится: «Компания полагает, что столь значительное снижение начальных затрат на телефонизацию станет серьезным подспорьем для жителей Куркино в период экономического кризиса, позволит им не ограничивать себя в выборе средств связи».

Как отмечают наблюдатели рынка: «В случае с инициативой МГТС речь идет скорее о маркетинговой акции, которая направлена на продвижение услуг платной Сервисно-справочной службы МГТС 009, чьи антикризисные предложения актуализированы под создавшуюся экономическую ситуацию. В случае же с АСВТ оператор готов снизить стоимость «входного билета» с целью увеличения своей абонентской базы».

Отметим, что кризисная ситуация коснулась всех сегментов телекоммуникационного рынка. В том числе повлияла она и на операторов, оказывающих услуги широкополосного доступа к сети Интернет (ШПД) для частных абонентов столицы. В частности, с начала марта увеличил стоимость своих тарифных планов «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим»), а еще один оператор так называемой «большой пятерки» - компания ОАО «Центральный телеграф», оказывающая услуги под брендом Qwerty, объявил о введении с 1 апреля 2009 года платы за подключение к услугам интернет-доступа и IP-TV, оказываемым компанией. 

Кроме того, в СМИ появлялась информация о том, что еще один крупный московский провайдер - «Акадо» также намерен увеличить цены на свои услуги. Однако, вчера пресс-служба «Акадо-Столица» распространила следующее заявление: «В последнее время в ряде изданий были распространены сведения, не подтверждаемые представителями ЗАО «Акадо-Столица». Речь идет о том, что компания «Акадо-Столица» намерена повысить цены на услуги цифрового телевидения и доступа в сеть Интернет. Поскольку эта информация касается не только компании, но и ее многочисленных действующих абонентов, считаем важным проинформировать вас, что «Акадо-Столица» не планирует повышения цен на свои услуги. Сейчас компания исходит из позиции, согласно которой тарифы в обозримом будущем повышаться не будут. Сейчас мы делаем все возможное для сохранения комфортных условий работы для абонентов. В частности, мы уже отменили плату за подключение к сети и готовим введение антикризисных тарифов со сниженной стоимостью. Отличительной особенностью новых тарифов будет отсутствие ограничений по трафику. Этим они будут принципиально отличаться от распространенного типа 
современных экономичных тарифов, в основе которых лежит ограничение трафика».

Что касается московского рынка телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов, то и здесь также ощутимо влияние кризисной ситуации. Ряд московских универсальных операторов  выступили с инициативами, направленными на повышение лояльности клиентов и привлечение новых абонентов. Одной из последних подобных инициатив стал запуск специального предложения московским универсальным оператором «Караван». По данным компании, с марта 2009 года телекоммуникационная компания «Караван» начинает подключение услуг связи со строительством волоконно-оптических линий за 35 рабочих дней в рамках специальной антикризисной программы «Оптимальное время». Сокращение срока подключения услуг на основе ВОЛС «Караван» связано с желанием компании сократить временные затраты своих заказчиков на подключение услуг связи. Целевая аудитория специального предложения «Караван» — компании малого, среднего и крупного бизнеса, нуждающиеся в услугах телефонии, доступе в сеть Интернет, каналах передачи данных и физическом хостинге. 
 
«В ситуации экономического кризиса развитие IT-инфраструктуры компаний неизбежно становится частью краткосрочной бюджетной стратегии, когда реальной потребностью становится не только сокращение финансовых расходов, но и оптимизация временных затрат на реализацию проекта. Наше специальное предложение «Услуги связи на основе ВОЛС за 35 дней» максимально гибко отвечает на эти актуальные рыночные запросы и позволяет сократить срок подключения услуг связи со строительством волоконно-оптических линий «Караван» до минимума. При этом качество услуг останется стабильно высоким. Предложение, без сомнения, заинтересует и компании, нуждающиеся в услугах Colocation. Размещая собственное корпоративное оборудование на высокотехнологичной площадке Telehouse Caravan, они получают возможность подключить свое оборудование к услугам связи и корпоративным сетям в максимально сжатый срок, что особенно важно в ситуации экономической нестабильности, высоких темпов инфляции и непрогнозируемого роста курсов валют», - комментирует генеральный директор компании «Караван» Станислав Другалев. 

Активизировались в плане реализации различных инициатив, призванных повысить лояльность своих бизнес-клиентов и другие телекоммуникационные операторы работающие в столице. К примеру, универсальный оператор «Глобус-Телеком», предоставляющий свои услуги на корпоративном рынке Москвы и ряда других городов, объявил в феврале о том, что в ближайшие шесть месяцев не будет повышать свои тарифы на услуги связи и доступа в сеть Интернет. Универсальный оператор «Комстар – ОТС» в свою очередь ввел в Москве новый сервис для своих корпоративных клиентов – помощь в организации связи при переезде в новый офис.

Что еще почитать по этой теме





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга