Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline создала интранет-портал с индивидуальным дизайном для ГК "Автомир"
25.03.2009 16:20
версия для печати
Для обеспечения возможности совместной работы сотрудников, а также в качестве внутреннего информационного портала в компании существовал набор сервисов, реализованных в гетерогенной среде – на разных системах и платформах. Основу данного решения составлял внутренний информационный портал, состоящий из связанных веб-страниц со ссылками на сервисы, реализованные на разных платформах. С увеличением объема информации, хранимой в системе, повышением требований к качеству сервисов такое решение перестало удовлетворять потребностям конечных пользователей, а сложная структура переходов и отсутствие средств поиска затрудняла работу с системой в целом. Для расширения возможностей системы, увеличения производительности и стабильности работы и создания новых сервисов необходимо было иметь штат сотрудников, обладающих знаниями в различных областях прикладного программирования для разных платформ, а обслуживать такую систему было довольно сложно. Перед руководством компании встал вопрос о замене существующего решения. Новое решение должно было обладать четким и интуитивно понятным интерфейсом и дизайном в соответствии с требованиями корпоративного стиля компании, обеспечить сотрудников средствами для совместной работы и поиска информации, являться надежным хранилищем для документов, повысить производительность и стабильность работы системы и облегчить ее обслуживание. В компании уже было развернуто решение на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 "СХД-Корпсис". В данной системе функционал MOSS 2007 использовался исключительно для хранения и поиска документов. Система, основанная на SharePoint, хорошо зарекомендовала себя в компании. Это и явилось основой для принятия решения по созданию корпоративного портала для совместной работы именно на основе MOSS 2007. Функциональность SharePoint Server 2007 позволяла реализовать тот функционал, который поддерживался на старом решении, а использование всего одной платформы для решения всех поставленных бизнесом задач обеспечивало упрощение обслуживания системы и возможности для ее дальнейшего развития. В ходе проведенного тендера поставщиком решения выступило консалтинговое подразделение компании Softline, с которой у ГК "Автомир" заключено лицензионное соглашение Microsoft Enterprise Agreement. Решение было развернуто в головном офисе компании, проект по разработке прототипа продукта был начат в конце октября 2008 года, а в начале декабря – уже сдан в промышленную эксплуатацию. Использование решения на базе MOSS 2007 позволило сотрудникам ГК "Автомир" использовать те сервисы, к которым они привыкли и которые им необходимы в работе, но уже на более новой и стабильной платформе. Появилась масса нового и удобного функционала, который был недоступен ранее: – благодаря гибким возможностям настройки доступа к узлам и документам повысилась общая безопасность и конфиденциальность хранимой информации; – четко организованная структура узлов позволяет экономить время на доступ к нужной информации на портале, а средства поиска – быстро находить необходимые документы; – упростился и процесс обслуживания информационной системы: все сервисные операции и модификации настроек выполняются только в одном месте и т.д. "Одним из преимуществ применения данного решения является то, что, не прибегая к написанию программного кода, можно неограниченно наращивать функционал системы, добавляя новые сервисы, необходимые для ускорения решения бизнес-задач пользователей", – говорит Начальник Управления Информационных Технологий ГК "Автомир" Заборовский Андрей Геннадьевич. "Простота администрирования и надежность платформы позволяет обеспечить пользователей стабильной и предсказуемой системой, с минимальными затратами на ее обслуживание и минимальными рисками от простоев", – отмечает Роман Романцов, руководитель отдела по продаже решений компании Softline. "Одной из основных целей по созданию внутрикорпоративного портала стояла задача по упрощению внутреннего взаимодействия сотрудников и своевременного информирования о процессах, происходящих в компании, – говорит Директор по управлению бизнес-процессами ГК "Автомир" Петров Владимир Николаевич. – Созданный портал помогает структурировать информацию и накапливать базу знаний, наращивая интеллектуальный потенциал компании". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||