rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Дорожные заимствования. «МегаФон-Москва» перенимает опыт «Ростелекома»

В последнее время многие игроки сотового рынка активно используют маркетинговые находки других игроков: речь идет и о схожих названиях, и о аналогичной структуре тех или иных предложений, а также о заимствованиях формата акций. Если раньше это вызывало довольно громкие обсуждения, то на данный момент явление стало довольно массовым и привычным и воспринимается, скорее, как использование чужого опыта, чем как плагиат. С учетом того, что сотовые операторы все активнее продвигают услуги «дальней» связи, вполне закономерным выглядит использование и маркетинговых находок игроков этого сегмента рынка.

Так, вчера оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» запустил акцию «Большое мобильное путешествие», в рамках которой за использованный «дальний» трафик абоненту начисляются бонусы, которые впоследствии можно потратить на покупку авиа- или железнодорожных билетов в другие регионы. Согласно условиям акции, проводимой с 1 апреля по 31 мая 2009 года, за каждую секунду исходящего звонка по направлениям единая сеть «МегаФон» (кроме звонков на номера сети «МегаФон-Москва»), Россия и за границу абоненту будет начисляться по 0,02 рубля. Правда, есть ряд ограничений. Так, для абонентов тарифных планов «5+», «Нон-Стоп 300/500», «Прием Дружеский», «Прием Частный», «Безлимитный», «Вызов 2XL», «Вызов Extreme» и FIX исходящие вызовы на единую сеть «МегаФон» не участвуют в акции, а кроме того, для тарифного плана «Прием Деловой» не засчитываются и исходящие вызовы на единую cеть «МегаФон» и по России. Вызовы, совершенные абонентами при нахождении за пределами зоны действия сети «МегаФон-Москва», также не участвуют в акции. 

После накопления определенной суммы, которая не может быть менее 500 рублей, абонент – участник акции получает сертификат на оплату билета. Отметим, что для того, чтобы стать участником акции необходимо пройти регистрацию с помощью отправки пустого SMS-сообщения на номер 000 105 663. Получить же сертификат можно в любом центре продаж и обслуживания сети «МегаФон-Москва». Полученный сертификат Вы можете обменять на полную или частичную оплату билета в турагентстве-партнере. На данный момент в качестве партнеров зарегистрировано 5 московских турагентств: «Вип Сервис», Maxi-Mice, BSI Group, ZCTS и «Бизнес Солюшнс».   

Любопытно, что ровно год назад акцию со схожей, но чуть более сложной структурой проводил национальный оператор «дальней» связи «Ростелеком». Она носила название «Поездка по межгороду». В ее рамках в зависимости от количества телефонных переговоров за апрель или май 2008 года каждый сотый зарегистрировавшийся участник акции мог получить бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени. Билеты предоставлялись туда и обратно на одного человека, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался – предоставлялись билеты на двоих. Расстояние до города, куда могла быть совершена поездка, определялось количеством и стоимостью телефонных переговоров. Возможный пункт назначения определялся по такой схеме: если сумма счета за апрель или май составляла до 200 рублей, то каждая минута приравнивалась к 10 км. Если сумма счета составляла от 201 до 500 рублей, то каждая использованная минута приравнивалась к 20 км. При размере счета от 501 до 2000 рублей каждая минута считалась за 25 км, при превышении 2 тыс. рублей – за 30 км. В компании оценили результаты акции как положительные.

Похожая инициатива проводилась и «Билайном», однако ориентирована она была на роумеров. В частности, им была организована партнерская программа с компанией Lufthansa, в рамках которой роумеры из других стран получали за разговоры, а с 2008 года и за GPRS-трафик в сети «Билайн» бесплатные мили. При этом рекордное число миль, полученных участником программы в 2007 году в сети «Билайн», составило 63,54 тыс. Мили, заработанные в рамках инициативы, можно обменять на полеты по Европе.

Что касается «МегаФона», то сейчас им реализуется аналогичная программа и в других регионах. Так, например, в Северо-Западном регионе 1 апреля 2009 года участники программы «МегаФон-Бонус» могут переводить свои баллы в мили программы «Аэрофлот Бонус».

Что еще почитать на эту тему:

03 апреля 2008 г. Дорожная история от «Ростелеком»

27 марта 2009 г. С 1 апреля 2009 г. участники программы «МегаФон-Бонус» могут переводить свои баллы в мили программы «Аэрофлот Бонус» 

29 апреля 2008 г. По ком звонит роуминг

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга