Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ГК "Проектная Практика" создала корпоративный портал для ГК "Связной"
02.04.2009 17:19
версия для печати
В процессе своего развития ГК "Связной" столкнулась с определенными сложностями применения существующих инструментов: технология информационного обмена с розничными магазинами сети не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса - в частности, появление новых подразделений серьезно затрудняло управление информационным обменом; ранее разработанный интранет-сайт не предоставлял набор необходимых коммуникационных сервисов для сотрудников и требовал изменений в соответствии с проходящим ребрендингом в группе компании; отсутствовала автоматизация многих бизнес-процессов, связанных с административными и хозяйственными нуждами группы компании. Для решения вышеперечисленных задач, а также с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия внутри сети "Связной", было принято решение о создании Корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. В качестве исполнителя была выбрана группа компаний "Проектная Практика", имеющая статус сертифицированного золотого партнера Microsoft и обладающая большим опытом создания информационных систем на базе технологий Microsoft Office SharePoint Server и Project Server. При разработке информационной архитектуры было принято решение о построении портала по "древовидной" схеме, что позволило бы любому пользователю, вошедшему на Корпоративный портал, получать целостную картину происходящего в компании и, интуитивно двигаясь далее по "ветвям дерева", быстро доходить до требуемых разделов портала и его сервисов. Кроме стандартных сервисов Корпоративного портала (новости, последние обновления на портале, сервисы разделов развития, общения, управления персоналом и других) были дополнительно разработаны: электронный справочник организационно-штатной структуры интегрированный с Active Directory; сервис аудита посещения портала позволяющий проводить анализ данных о посещениях в разрезе регионов, офисов и отдельных сотрудников (с использованием MS SQL Reporting Services); специализированные шаблоны списков с возможностью фильтрации элементов по датам с использованием настраиваемых запросов; модуль формирования рейтингов и комментариев для элементов корпоративного портала; электронные формы с использованием технологий Microsoft InfoPath Forms Services; и другие модули. В настоящее время созданный корпоративный портал удовлетворяет потребности в информационном обмене более чем 16 000 пользователей ГК "Связной". Только в первый месяц работы Корпоративного портала, находящегося на тот момент в режиме тестовой эксплуатации и открытого пользователям корпоративной сети г. Москвы и Московской области, его посетили более 2,5 тыс. сотрудников ГК "Связной". В ходе реализации проекта создан инструмент по работе с общекорпоративной информацией и заложена основа для проведения дальнейшей автоматизации административных, хозяйственных и производственных бизнес-процессов ГК "Связной" на базе информационных решений Microsoft. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: ПО, Outsourcing, Web Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||