На дополнительный заработок/Рассчитывает Sony Pictures

Sony Pictures подтвердила факт переговоров с YouTube о размещении на видеохостинге ряда фильмов киностудии. По сообщению Bloomberg, представители кинокомпании отказались не только раскрыть детали сделки, но и сообщить, на какой стадии находятся переговоры. Информация о том, что компании ведут переговоры, появилась на прошлой неделе, но только сейчас Sony Pictures подтвердила их факт. Участники рынка считают, что при удачном отборе фильмов сотрудничество может стать взаимовыгодным.
За размещение полноценных фильмов в сети на легальной основе Sony Pictures рассчитывает получить значительную компенсацию. Одним из возможных вариантов для Google, владеющей видеоресурсом, может стать открытие доступа к полноформатным фильмам только владельцам платных премиум-аккаунтов. Напомним, что, по оценкам аналитиков, в 2009 году Google может потерять на YouTube около 500 млн долл. и не готова вкладывать в него дополнительные средства. Некоторые эксперты высказывают мнение, что при помощи договора с YouTube кинокомпания постарается продвинуть свой видеопортал Crackle.com. На этом сайте уже размещены несколько десятков лент студии, среди них, например, «День сурка» и «Охотники за привидениями». Просмотр полных версий кинофильмов для пользователей бесплатный, Sony Pictures получает средства от рекламы, показываемой во время просмотра. В прошлом году Sony Pictures уже заключила договор с видеохостингом Hulu (совместный проект News Corp. и NBC Universal). Студия контролирует размещаемую рекламу и не позволяет внедрять фильмы в блоги и на другие сайты. Hulu работает в формате видеобиблиотеки, для него, помимо Sony Pictures, также предоставляют материалы Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL. Предположительно, с YouTube студия может работать по той же схеме.

Руководитель компании WapStart Кирилл Рожковский считает, что Sony Pictures вряд ли попробует заработать на текстовой рекламе (накладывается обычно внизу изображения). По его словам, скорее всего будут использоваться рекламные видеоролики перед, после и во время показа фильма. «Весомость дохода будет зависеть от востребованности выкладываемых фильмов, при удачном выборе, думаю, доход может быть заметным», — говорит он. Руководитель отдела медиа и онлайн-исследований «ГфК-Русь» Сергей Давыдов считает, что сотрудничество Sony Pictures и YouTube станет достаточно плодотворным. «Интернет-коммуникации все больше вытесняют традиционные способы распространения аудиовизуальной продукции. YouTube как очень известный проект может служить эффективной рекламной площадкой, причем форматы рекламы могут быть очень разными», — говорит он. По мнению эксперта, вариант взимания платы за просмотр фильмов маловероятен.

Евгения Дмитриева

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, рамблер, mail ru, акции, мероприятия, конференция, тарифы , одноклассники ру, выставка, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга