Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rambler вышел на прибыль/Он впервые смог заработать на операционной деятельности
22.04.2009 09:00
версия для печати
Кризис отразился на бизнесе компании, признаются в Rambler. «Из-за неблагоприятной ситуации, сложившейся на рекламном рынке в четвертом квартале — наиболее значимом с точки зрения выручки, темпы роста прибыльности, которые компания демонстрировала в течение последних пяти кварталов, снизились», — говорится в пресс-релизе компании. При этом компания сокращала издержки — штат с 31 октября по 31 декабря 2008 года сократился с 730 до 660 сотрудников. «Результаты компании сильные, но ожидаемые, оказалась действенной программа по сокращению издержек. Компании необходимо и дальше снижать расходы. В 2009 году у компании есть возможность либо сделать ставку на медийную рекламу, либо сближаться с поисковиками и ориентироваться на увеличение доходов от контекста», — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия Обухова. На 31 декабря 2008 года на счетах Rambler находилось 29 млн долл. В компании говорят, что рассматривают в том числе и возможность покупок на интернет-рынке, тем более что вследствие кризиса многие компании попали в тяжелое финансовое положение. «Мы рассматриваем различные варианты, конкретные сделки пока обсуждать не готовы», — сообщила пресс-секретарь Rambler Марина Анисимова. «С точки зрения финансового состояния риски компании минимальны — у Rambler достаточно наличности и нет долговой нагрузки. Однако пока есть некоторая неопределенность в отношении будущей стратегии компании в связи со сменой руководства. И пока эта неопределенность существует, остаются риски для изменения котировок акций компании», — говорит аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова. «У компании есть шанс пережить кризис, однако ключевой вопрос здесь — использует ли этот шанс ее новый менеджмент. В Rambler пока окончательно не решили, как в дальнейшем развивать компанию», — добавил аналитик «Уралсиба» Константин Белов. По оценкам MindShare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году вырос на 55%, до 590 млн долл. При этом рынок медийной рекламы увеличился на 45%, до 233 млрд долл., а объем доходов от контекстной рекламы вырос на 61%, до 358 млн долл. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||