Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oregon Scientific предложит игрушки для цветов жизни
30.04.2009 02:41
версия для печати
Отметим, что впервые продукция Oregon Scientific появилась в России в 2005 году. «Рынок на данный момент в целом недонасыщен, - считает менеджер по PR Oregon Scientific Иван Павлов. - Низкоценовой сегмент перенасыщен, средний и высший – свободны. Наша продукция относится к сегментам среднему и выше. Стоимость нашей продукции формируются с целью доступности для целевого рынка, поскольку в бюджетах семей на продукцию для детей всегда есть верхняя планка. Oregon Scientific – это, по сути, семейный бренд, под которым представлена продукция для всех возрастных категорий. И вывод на российский рынок продукции для детей – логичный шаг». Коллекция развивающих игрушек для самых маленьких включает в себя различные обучающие устройства, предназначенные для детей в возрасте от одного до трех лет. Они способствуют выработке у малышей таких навыков, как визуальное и аудиальное распознавание, сбалансированность движений и социальные навыки коммуникации. В этой коллекции компания представит музыкальные коврики и игрушечную собаку, способную откликаться на различные действия и развивающая моторику, зрение, слух и тягу к познанию. Коллекция детской цифровой техники WinX Club ориентирована на детей от пяти лет. На российском рынке она будет представлена четырьмя устройствами: музыкальным ковриком, детским фотоаппаратом оснащенным LCD-дисплеем и интерфейсом USB для подключения к ПК, а также двумя разновидностями радиостанций по своим функциональным возможностям приближаются ко «взрослым» гаджетам. Коллекция разработана в соответствии со стилем известного мультсериала WinX Club. Продвижение продукции будет вестись как самостоятельно, так и через партнерскую сеть компании. Если говорить о сетях цифровой техники в целом, то Oregon Scientific сотрудничает с «ИОНом» и «Белым Ветром Цифровым», однако в данном случае речь не идет о договорах по детской продукции. Основной упор будет сделан на систематической PR-активности, а также используется BTL-продвижение и участие выставках. Из других продуктов, ориентированных на детей, отметим гаджеты от Polaroid, VTech, (бренд Vtect Kidizoom), а также российской компании «УМка», продвигающую в том числе компьютеры для маленьких «Уникум-Эксперт». Что еще прочитать по данной теме 12 февраля 2009 г. Компания Oregon Scientific приняла участие в крупнейшем международном событии на рынке детских игрушек 10 февраля 2009 г. Успешное сотрудничество Концерна "Наноиндустрия" и "СМ-Консалт" по разработке ПО для НТК "Умка" Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||