Oregon Scientific предложит игрушки для цветов жизни

Производитель электроники международная компания Oregon Scientific анонсировала вывод на российский рынок линейки электронных развивающих игрушек и гаджетов для детей WinX Club. Продукция компании Oregon Scientific поступит в официальную продажу в мае 2009 года. В ближайших планах компании – развитие направлений продукции для детей и Smart Sports Solutions (продукции спорт и фитнесс).
Отметим, что впервые продукция Oregon Scientific появилась в России в 2005 году. «Рынок на данный момент в целом недонасыщен, - считает менеджер по PR Oregon Scientific Иван Павлов. - Низкоценовой сегмент перенасыщен, средний и высший – свободны. Наша продукция относится к сегментам среднему и выше. Стоимость нашей продукции формируются с целью доступности для целевого рынка, поскольку в бюджетах семей на продукцию для детей всегда есть верхняя планка. Oregon Scientific – это, по сути, семейный бренд, под которым представлена продукция для всех возрастных категорий. И вывод на российский рынок продукции для детей – логичный шаг».

Коллекция развивающих игрушек для самых маленьких включает в себя различные обучающие устройства, предназначенные для детей в возрасте от одного до трех лет. Они способствуют выработке у малышей таких навыков, как визуальное и аудиальное распознавание, сбалансированность движений и социальные навыки коммуникации. 
В этой коллекции компания представит музыкальные коврики и игрушечную собаку, способную откликаться на различные действия и развивающая моторику, зрение, слух и тягу к познанию. 

Коллекция детской цифровой техники WinX Club ориентирована на детей от пяти лет. 
На российском рынке она будет представлена четырьмя устройствами: музыкальным ковриком, детским фотоаппаратом оснащенным LCD-дисплеем и интерфейсом USB для подключения к ПК, а также двумя разновидностями радиостанций по своим функциональным возможностям приближаются ко «взрослым» гаджетам. Коллекция разработана в соответствии со стилем известного мультсериала WinX Club.

Продвижение продукции будет вестись как самостоятельно, так и через партнерскую сеть компании. Если говорить о сетях цифровой техники в целом, то Oregon Scientific сотрудничает с «ИОНом» и «Белым Ветром Цифровым», однако в данном случае речь не идет о договорах по детской продукции. Основной упор будет сделан на систематической PR-активности, а также используется BTL-продвижение и участие выставках.

Из других продуктов, ориентированных на детей, отметим гаджеты от Polaroid, VTech, (бренд Vtect Kidizoom), а также российской компании «УМка», продвигающую в том числе компьютеры для маленьких «Уникум-Эксперт».


Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга