Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания НКС подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда ОнЛайм
13.05.2009 13:37
версия для печати
Этому событию предшествовала масштабная работа по реконструкции сети - было проложено более 3 000 километров кабеля; специально для ОнЛайм была построена платформа для предоставления мультимедийных услуг. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. А к маю 2009 года их количество выросло до 53, что составило около 43% московских домохозяйств. За полгода существования на московском рынке ОнЛайм вышел на хороший уровень узнаваемости и сумел заслужить доверие своих пользователей. Подавляющее большинство абонентов выразило готовность оставаться с оператором и в будущем. ОАО «Национальные кабельные сети» существует на рынке с 2001г. Компания предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, телефонии, а также выделенного доступа в интернет. НКС управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор"), продвигая такие бренды как Твое ТВ, Твой Интернет, Твой Телефон, КАБiNet. В Москве компания предоставлена мультисервисным брендом ОнЛайм. Телекомфорт провайдер, зона технического охвата которого на данном этапе составляет 53 района города. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||