Генеральный директор компании "Мамба" Андрей Бронецкий комментирует: "Возможности мобильной версии службы знакомств практически ни в чем не уступают WEB-ресурсу. Все новые сервисы запускаются как на "стандартной" "Мамбе", так и на wap.mamba.ru, поэтому пользоваться ими одинаково удобно. Не секрет, что уровень развития мобильного Интернета в России пока не очень высокий, но, тем не менее, не стоит сбрасывать его со счетов. Пользователи WAP-портала - наиболее активные, "продвинутые" люди, которые хотят иметь максимум возможностей, что называется, здесь и сейчас. Именно поэтому мы уделяем столько внимания проекту Мобильная "Мамба". Кроме того, нам важно показать аудитории, что общаться и знакомиться с помощью телефона на wap.mamba.ru – это просто, быстро и интересно. Пока нам это вполне удается!".
Информация о компании "Мамба":
ЗАО "Мамба" - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения "Мамба". Она объединяет более 15 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе "Мамба" - 10 500 000 пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно "Мамбу" посещают 1 500 000 - 2 000 000 человек. Более 80 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line.
Вторым проектом компании является нишевый портал "Mon Amour" - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 200 000 пользователей. "Mon Amour" работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.
Контрольный пакет ЗАО "Мамба" принадлежит фонду "Финам – Информационные технологии".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Финансы, Web