Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Издательский дом «С-Меdia» стал информационным партнером Фестиваля мобильного кино
15.05.2009 14:06
версия для печати
Кроме того, в рамках Фестиваля журнал EMPIRE учредил специальную номинацию «За лучшее визуальное решение», победителю которой будет вручен ценный приз. «Мы ценим партнерство с издательским домом «C-Media», аудитория которого отличается креативностью и остро чувствует актуальные тенденции в моде и искусстве. Мы ожидаем, что благодаря нашему сотрудничеству, конкурсная часть Фестиваля пополнится яркими идеями, талантливыми фильмами, созданными читателями журналов издательского дома», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. «Аудитория Фестиваля мобильного кино во многом соответствует аудитории изданий «С-Media», и читатели наших журналов получили уникальную возможность не только узнать о новом интересной способе для самореализации и творчества - создать и отправить в конкурсную программу Фестиваля мобильного кино свои короткометражные фильмы, - но и в дальнейшем следить за новостями о развитии Фестиваля на страницах любимых журналов», - отметил глава издательского дома «C-Media» Станислав Устенко. О Фестивале мобильного кино Проведение Фестиваля мобильного кино направлено на поддержку и развитие инновационных форм кинопроизводства, а также популяризацию современных технологий, способствующих реализации творческого потенциала личности. К участию в программе принимаются суперкороткометражные фильмы с законченной историей, уникальной атмосферой, идеей и замыслом хронометражем до 5 минут, снятые любым человеком, желающим попробовать свои силы. Фильм-участник должен отражать одну или несколько общечеловеческих ценностей как-то: свобода, любовь / дружба, семья / дом, родина / патриотизм, честность / благородство, доброта / бескорыстие, культура / искусство / история. Не ограничивая фильмы рамками жанра или заданной темы, в каждом из них должны раскрываться и доноситься до зрителя идеи, мысли, чувства, перекликающиеся с вышеперечисленными ценностями. Естественным ограничением при отборе фильмов для участия в Фестивале является отсутствие в фильме пропаганды насилия, порнографии, национальной и межэтнической розни, религиозной нетерпимости. Условия и номинации конкурса Чтобы принять участие в фестивале, необходимо до 15 июня 2009 года разместить свой фильм в сети Интернет на специальном портале фестиваля www.mms.mts.ru/fmk. До 15 июня на сайте www.mms.mts.ru/fmk происходит он-лайн голосование, в котором может принять участие любой посетитель сайта: конкурсные фильмы доступны для просмотра всем желающим. По окончании периода голосования по количеству набранных голосов определяются по 5 претендентов на победу в каждой из следующих номинаций: за лучший фильм; за лучшую творческую идею; за лучшее исполнение мужской роли; за лучшее исполнение женской роли. Отобранные фильмы попадают в фестивальную программу и будут оцениваться профессиональным жюри. Победители Фестиваля получат ценные призы, среди которых поездка в Голливуд и высокотехнологические устройства. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||