rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Астерос» завершает создание ЦОДов и повышает качество обслуживания абонентов МТС

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила создание трех центров обработки данных (ЦОД) для МТС. Новые ЦОДы обслуживают все критически важные приложения оператора связи.

Компания МТС является крупнейшим российским оператором мобильной связи. Компания продолжает непрерывно развиваться, активно расширяет круг предоставляемых сервисов и наращивает число абонентов в России и странах СНГ. Чтобы гарантировать высокое качество услуг абонентам, было принято решение о построении ЦОД в основных регионах присутствия МТС в России.

Проект по созданию центров обработки данных в Нижнем Новгороде, Самаре и Владивостоке стартовал в 2007 году.
Специалисты «Астерос» разработали архитектуру ЦОДов и выполнили работы по проектированию и построению всей необходимой инженерной инфраструктуры решений:
системы бесперебойного электропитания;
внешнего волоконно-оптического ввода;
систем пожарной безопасности, газового пожаротушения и дымоудаления;
систем кондиционирования и вентиляции;
структурированной кабельной системы;
системы распределения электропитания;
локально вычислительной сети и инфраструктуры сети хранения данных;
автоматизированной системы диспетчерского управления;
системы контроля параметров окружающей среды.

«Работая над проектом, мы ориентировались не только на технические требования МТС к ЦОДам, но и пытались заглянуть вперед и сократить стоимость их владения. Например, нам удалось существенно уменьшить площадь ЦОД, расположив громоздкие компоненты системы кондиционирования на крыше помещения, в котором находится вычислительное оборудование. А использование чиллерной технологии охлаждения позволяет экономить до 30% на потреблении электроэнергии», – рассказывает Дмитрий Комаров, директор департамента по работе с телекоммуникационным сектором компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Сегодня ЦОДы запущены в эксплуатацию и обслуживают все критически важные корпоративные приложения соответствующих макро-регионов – биллинговые системы, системы он-лайн обслуживания абонентов, аналитические системы для предотвращения мошенничества и управления доходами. Контроль и управление работоспособностью всех систем ЦОД производится в удаленном режиме с помощью системы диспетчерского управления.
«Инвестиции в инфраструктуру нового уровня создают основу для дальнейшего развития компании. Введение в действие ЦОДов, позволит повысить уровень надежности информационных систем и гарантировать высокое качество обслуживания наших абонентов в Центральном регионе, Поволжье и на Дальнем Востоке», – говорит Валерий Шоржин, директор по информационным технологиям группы МТС.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга