Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Softline Solutions завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке "Возрождение"
04.06.2009 12:54
версия для печати
Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк "Возрождение" считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками. Реализация проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке "Возрождение" осуществлена специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, которая входит в состав международного холдинга Softline, является "золотым" бизнес-партнером корпорации Microsoft и имеет значительный отраслевой опыт осуществления CRM-проектов в банковской сфере. CRM-проект в банке "Возрождение" состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы банка. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим. "Выбор решения Microsoft Dynamics CRM позволил нашей компании автоматизировать работу с заказчиками и повысить качество клиентского обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка "Возрождение" являются отношения с клиентами", – отмечает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка "Возрождение". В настоящее время достигнуты следующие результаты по проекту внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке "Возрождение": создано единое хранилище данных о клиентах; достигнуто удобство использования, "одно окно" для сотрудника, а также повышена эффективность оперативной работы сотрудников; автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; процедура по проверке клиента в различных базах данных; аналитические отчеты; Контакт-центр; бизнес-процесс управления маркетингом; охвачены все кредитные продукты; создана библиотека документов Управления. В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка "Возрождение" выделяет обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?