rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Администрация Владивостока автоматизирует кадровый учет при помощи системы «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

В конце мая 2009 Администрация Владивостока приобрела 13 лицензий системы кадрового учета «КАДРЫ», предназначенной для оптимизации процессов управления персоналом.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в структурах Администрации. Проект по автоматизации документооборота в Администрации Владивостока продолжается с 2007 года. На сегодняшний день в Администрации внедрены и используются 250 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевого продукта компании ЭОС.

Решение об автоматизации кадрового учета при помощи разработки компании ЭОС – системы «КАДРЫ» – было принято на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО», а также благодаря тому, что оба продукта адаптированы для совместной работы.

Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.

Система «КАДРЫ» базируется на новейших технологиях, гибко настраивается, и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных структурах, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.

Руководство Администрации Владивостока ожидает, что внедрение системы «КАДРЫ» позволит:

организовать эффективную работу с кадровыми ресурсами Администрации;
снизить трудозатраты кадровых работников за счет автоматизации рутинных операций;
обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников Администрации;
обеспечить ведение штатного расписания, личных карточек работников, базы данных по командировкам, приказов по личному составу;
обеспечить учет кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время;
вести табель учета рабочего времени, эффективно управлять временными и материальными ресурсами;
исключить возможность потери информации;
обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных;
обеспечить подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов, статистических форм и т.д.

Напомним, что на сегодняшний день свыше 1000 государственных структур России используют программные продукты ЭОС. В их числе: Администрация Московской области, Администрация Тульской области, Администрация Брянской области, Администрация Новгородской области, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрация Магаданской области, Администрация Калининградской области, Администрация Алтайского края, Администрация г. Азова, Администрация Ростова-на-Дону, Администрация Благовещенска и другие.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «КАДРЫ» осуществляют специалисты компании «Ланит Д» – партнера компании ЭОС в Приморском крае, при содействии специалистов компании «Корпоративные Системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга