1. По созданию единой базы данных по клиентам, включающей в себя: информацию о компании, контактных лицах, контактах, работах и продажах
2. Организации сбора, хранения и поиска важной информации по клиентам: их статус, состояние (этап) текущей работы, отношение к товарам компании
3. По обеспечению условий для защиты клиентской базы от порчи, копирования и удаления данных
Во время поиска подходящего программного обеспечения было рассмотрено несколько CRM систем с разным функционалом, потенциалом и стоимостью. Руководство сочло оптимальным вариант приобретения CRM системы Sales Expert, которая наиболее полно соответствовала требованиям компании.
Ключевой особенностью Sales Expert является Конфигуратор. С его помощью можно быстро настроить интерфейс программы в соответствии с потребностями клиента.
В результате внедрения системы Sales Expert отдел продаж получил возможность в процессе своей работы заносить информацию о контактах с потенциальными и реальными покупателями, отмечать потребности каждого клиента, быстро искать необходимые данные. Для того, чтобы процесс добавления необходимой информации был максимально прост и оперативен, с помощью конфигуратора были добавлены новые и упорядочены имеющиеся поля на карточках.
Менеджеры по достоинству оценили удобство планирования мероприятий с клиентами: функция напоминания о событии помогает в нужный момент вспомнить о встречах, звонках, днях рождения клиентов. Благодаря гибкой системе прав доступа удалось исключить случаи несанкционированного изменения или удаления информации о клиентах в базе данных.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция