rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Инф» - контролируемое раздвоение личности

9 июня 2009 года компания «Наносемантика» подвела некоторые итоги развития Интернет-проекта «А-я-яй.ру» (www.iii.ru), официально стартовавшего в начале марта 2009 года. Не смотря на столь молодой возраст, проект победил в нескольких номинациях конкурса РОТОР 2009 - главной профессиональной премии российского Интернета. В частности, проект «А-я-яй.ру» был признан «открытием года», победил в номинациях «Дизайн года» и «Инвестор года».
Генеральный директор «Ашманов и Партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика» Игорь Ашманов рассказал, что к настоящему моменту проект имеет 100 тысяч пользователей, которыми создано 150 тыс. инфов - рисованых человечков, которые могут отвечать на вопросы, вести диалог. В день на iii.ru регистрируется 2-3 тысячи пользователей. Число посетителей - 30-40 тысяч. Некоторые диалоги, которые пользователи ведут с инфами, иногда измеряется сотнями реплик, что складывается в 400 тысяч реплик в день. Пользователи сами конструируют внешность своих человечков, их одевают, обучают по логам, вытаскивают их в блоги, социальные сети и на сайты.
 


Игорь Ашманов сообщил, что состоялись первые продажи «бизнес-инфов» для корпораций. Ведутся переговоры с соцсетями и блогами. 

За прошедшее время выявились и первые проблемы iii.ru: на ресурс в большинстве своем приходят крайне неопытные пользователи, которые подчас не знают, что такое логин и пароль. Имеются трудности в обучении инфов: в русском языке один и тот же вопрос может быть составлен из слов практически в любом порядке - отсюда трудности в распознавании. Случается, что пользователи создают непристойных инфов, а также бывают, так называемые, приставалы и матершинники. В последнем случае создатели проекта пробуют применять специальные фильтры, но технология эта еще требует усовершенствования.

Игорь Ашманов пояснил, что данный проект возник практически на пустом рынке - тем он и интересен, что подтверждается уже имеющимся спросом. Инвестиции в проект, по словам акционера Натальи Касперской, составили несколько сотен тысяч долларов. Срок возврата инвестици не просчитывался, деньги сейчас направляются, в основном, на развитие проекта, а не на его раскрутку. «Пока это типично венчурный проект», - отметила г-жа Касперская. В ближайшей перспективе речь о продаже проекта не рассматривается. 

Тем не менее iii.ru уже приносит отдачу. В основном, это касается заказов на бизнес-инфов, что обходится заказчикам  от 3 до 10 тыс руб. в год. Плюс в проекте существуют платные аккаунты и услуги; аксессуары, одежда, расы предоставляются пользователям на платной основе.

Игорь Ашманов рассказал, что в бизнесе данная разработка может применяться, например, для срезания пиков в колл-центрах, помощи в выборе товаров в Интернет-магазинах (чтобы заменить звонок менеджеру общением с менеджером рисованным). По словам Ашманова, лет через пять данная технология будет распространена повсеместно, став новым видом общения людей в сети.

Что еще почитать по этой теме:




Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга