Mail.Ru открыла двери

23 июня 2009 года компания Mail.Ru устроила для прессы день открытых дверей. Напомним: портал Mail.ru появился на свет 15 октября 2001 года, когда акционеры приняли решение о смене бренда Port.ru на более популярный. Но еще раньше, в феврале 2000-го года число зарегистрированных аккаунтов почтовой службы Mail.ru достигло одного миллиона. 16 октября 2004 года в почтовой службе был зарегистрирован 20-миллионный почтовый ящик. В настоящее время пользователям Mail.ru доступны около 40 проектов, среди которых национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, игровой портал, поисковая система, фото- и вдидеохостинг и др.
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин пояснил, что компания в настоящее время намерена перейти от полной закрытости к разумному балансу открытия информации о собственном бизнесе для рынка. Он рассказал, что по результатам 2008 года выручка компании по US GAAP составила 74,6 млн. долл, чистая прибыль - 34,3 млн. долл. Рентабельность по чистой прибыли - 46%. 
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин

Компания имеет 7 российских офисов, а также представительство на Украине. Общая численность сотрудников Mail.Ru составляет 450 человек. Самому молодому - 18 лет, самому опытному - 55. В компании подсчитали, что средний возраст работающих не превышает 27 лет. 

Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 млн. человек. Новостной раздел ежедневно посещают 12 млн человек, афишу изучают 5 млн посетителей в месяц, аудитория раздела, посвященного автомобилям, составляет 5,7 млн человек в месяц. 

Согласно результатам анализа, проведенному специалистами Mail.Ru, портал входит в ТОП3 наряду с Рамблером и Яндексом. Это же исследование показало, что Mail.Ru занимает первое место по почтовому и игровому сервисам, видео- и фотохостингу. Среди социальных сетей первое место принадлежит сети "в контакте". 

Работу всех сервисов Mail.Ru поддерживает более 2-х тысяч серверов, расположенных в шести data-центрах по Москве. Серверы обеспечивают обработку двадцати одной тысячи обращений к ресурсам портала в секунду. Объем хранимой и обрабатываемой информации уже достиг трех петабайт. 

Директор по продуктам Mail.Ru Олег Ильичев рассказал, что в мае 2009 года количество почтовых ящиков соответствующего сервиса достигло 70 млн. (в мае 2008 года их количество составляло 45 миллионов). Ежедневно через почтовую службу проходит 35 млн. электронных писем. А за всю историю Mail.Ru было обработано порядка 50 млрд. электронных писем. 

По словам Олега Ильичева, начиная с 2002 года компания большие усилия прикладывает для борьбы со спамом и вирусами. В этой области компания сотрудничает с "Диалог-Наукой", "Лабораторией Касперского" и компанией "Ашманов и партнеры". Кроме того специалисты Mail.Ru разработали два собственных модуля "антиспам". В августе 2004 года Mail.Ru начала использовать стандарт SPF в работе фильтров своих почтовых серверов, тем самым присоединившись к инициативе крупных почтовых служб мира по борьбе со спамом при помощи верификации "благонадежности" отправителя писем.  "Наша антиспам-система - очень сложный продукт, который находится в постоянном развитии, так как спамеры также постоянно ищут новые способы распространения", - отметил Олег Ильичев. - "После запуска системы в эксплуатацию, что произошло весной 2008 года, количество жалоб наших клиентов на спам упало в 10 раз". 

Новое в почтовой службе - интеграция с web-агентом, появился новый загрузчик файлов, предлагается упрощенный способ переноса писем в папки (с помощью перетаскивания мышкой), создан сервис AJAX. Г-н Ильичев информировал о том, что в компании улучшена служба поддержки: сейчас срок получения ответа не превышает 8 часов. Для справки: в будни в службу поддержки приходит до 7 тысяч писем-запросов.

Руководитель поискового направления Mail.Ru Владислав Шабанов рассказал, что в мае 2009 года поисковой службой портала пользовались два миллиона человек в день. Поисковик интегрирован с сервисами "карты@Mail.Ru", новостным и рекрутинговым. Младшим братом основного поискового сервиса является Gogo.ru, на котором отрабатывается новый функционал - его полезность и востребованность. 

На встрече с журналистами специалисты Mail.Ru также рассказали о проектах "Mail.Ru Агент", "Карты@Mail.Ru", "Мой Мир@Mail.Ru" и "Игры@Mail.Ru". 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: rambler, рамблер, mail ru, Yandex, Яндекс, поисковые системы, электронная торговля, gogo, gogo ru, сайт gogo, http gogo, http gogo ru, http mail ru, agent mail ru, video mail ru, http love mail ru, фото mail ru, mail, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга