rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yota показала «видеозвонок». Блоггерам двух столиц

Вчера, 25 июня 2009 года, компания «Скартел» (бренд Yota), развивающая проект сети по технологии Mobile WiMAX, провела встречу с блоггерами Москвы и Петербурга. В ходе встречи, блоггеры и представители компании в двух городах смогли пообщаться при помощи организованной видеоконференцсвязи. Представителям интернет-сообщества продемонстрировали услугу «видеозвонок», а также рассказали о том, как идет работа по реализации этого сервиса. Кроме того, блоггеры смогли высказать свое мнение относительно того, какие сервисы могли бы их заинтересовать.
Встреча представителей Yota и блоггеров проходила в офисах компании в Москве и Петербурге. В общей сложности в ней приняли участие порядка двух десятков представителей интернет-сообщества из двух столиц. Связь между столицами осуществлялась при помощи видеоконференцсвязи, так что гости и представители оператора смогли видеть друг друга и задать интересующие вопросы. 

Мероприятие проходило в неформальной обстановке. В ходе встречи представителям интернет-сообщества была продемонстрирована услуга «видеозвонок». Анонс этой услуги был сделан оператором достаточно давно и пока сервис не запущен в коммерческую эксплуатацию. В компании ведется работа над тем, чтобы сделать этот сервис максимально удобным в использовании для абонентов. По словам представителей Yota,  для того, чтобы сервис отличался от аналогичных, компании было необходимо добиться трех основных целей. Во-первых, сервис должен быть предоставлен с хорошим качеством видео, во-вторых он должен быть максимально доступен в части физической доступности к сервису (то есть чтобы сервис был доступен всегда и везде), в третьих – хорошее качество звука.    

В процессе создания сервиса компания решает ряд технических вопросов, связанных с предоставлением услуги. В частности, как показала практика качество картинки «видеозвонка» зависит не только от пропускной способности каналов связи, но и от самого оборудования. Yota активно работала с производителями оборудования (в данном случае речь идет о коммуникаторе HTC MAX 4G) в части улучшения характеристик камеры устройства, кодеков и т.д. По данным оператора, на сегодняшний день оборудование способно дать максимально качественную картинку. 

Что касается доступности, то тут основным моментом является покрытие сети, которое сейчас расширяется достаточно активно. Как отмечали в начале месяца представители Yota на мероприятии, посвященном официальному запуску сети в коммерческую эксплуатацию, на сегодняшний день компания вышли на темпы строительства, при которых устанавливается около 60 БС в месяц в Москве и порядка 50 БС в месяц в Петербурге. Тем не менее, хорошего покрытия для обеспечения доступности не достаточно. В частности, специалистами Yota совместно с производителями коммуникатора была решена проблема быстрой разряжаемости батареи телефона. Сейчас телефон может работать до 30 часов без подзарядки. 

Что касается обеспечения хорошего звука, то в частности была минимизирована его задержка. В случае с видеозвонком, основной сценарий разговора предполагает разговор по громкой связи. В этом случае возникает проблема эха. Сейчас эта проблема решается специалистами Yota, как в направлении создания собственного решения, так и в части поиска подходящих сторонних решений.  

В процессе общения блоггеры не только получали ответы на интересующие их  вопросы, но и сами отвечали на вопросы представителей Yota. В частности, гости выразили заинтересованность в реализации таких сервисов как «видеозвонок», возможность организации видеоконференцсвязи при помощи сети и оборудования Yota, а также такого сервиса как VoIP.   

Представители Yota отметили, что для них это первый опыт общения с блоггерами в таком формате. Тем не менее, оператор собирается продолжать эту традицию, поскольку такие встречи дают возможность не только продемонстрировать наиболее активным представителям интернет-сообщества новые наработки компании и рассказать о планах, но и узнать мнение пользователей сети Интернет, а также услышать новые интересные идеи относительно реализации различных сервисов.  

Что касается других телекоммуникационных операторов, то личные встречи компаний с блоггерами практикуют все большее количество компаний. К примеру, в феврале текущего года в Москве представители компании «Билайн» организовали встречу с блоггерами, в ходе которой приглашенным представителям интернет-сообщества было рассказано о деятельности оператора.

В целом же, у операторов наиболее распространенными способами общения с интернет-сообществом на сегодняшний день является проведение интернет-конференций, в которых как правило участвуют абоненты того или иного провайдера. К примеру, все тот же «Билайн» провел недавно интернет-конференцию для своих абонентов в Северо-Западном регионе. Из примеров личного общения операторов с абонентами можно отметить так называемые «форумовки». В частности, в Петербурге оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) регулярно проходит встречи наиболее активных участников форума петербургского сайта компании, в ходе которых участники форума имеют возможность пообщаться с топ-менеджерами МТС. Подобные встречи проводят также и «МегаФон Северо-Запад» и «Скай Линк». 

Что еще прочитать по этой теме





11 февраля 2008 г. Прямое общение  

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет, широкополосный доступ, москва, петербург, Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга