Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
СЭД БОСС-Референт в ОАО «Капитал Страхование»
02.07.2009 11:51
версия для печати
Основным отличием бизнеса компании «Капитал Страхование» является стремление обеспечить устойчивость бизнеса своих клиентов, принимая на себя риски различных субъектов хозяйствования, объективно оценивая и управляя ими, переводя случайные финансовые потери в контролируемые компенсации убытков и планируя мероприятия по их минимизации и предотвращению. Поэтому наиболее важным аспектом для успешного ведения страхового бизнеса является способность компании осуществлять своевременный и бесперебойный документооборот в строгом соответствии с установленными требованиями, обеспечивать прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и выводить на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками. В связи с этим руководство ОАО «Капитал Страхованиe» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с целью повышения управляемости компании и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Главными задачами проекта были: создание единого информационно-управленческого пространства, охватывающего головной офис и его три территориально удаленных филиала; введение единого стандарта работы с электронным документооборотом, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов; осуществление своевременного получения и обработки документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения. Выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота БОСС-Референт v.3 , реализованной на платформе Lotus Domino/Notes, так как она стабильно работает в распределенной многосерверной среде и обеспечивает быструю доставку документов адресатам. В результате проекта специалисты компании «Аплана» внедрили СЭД БОСС-Референт в компании «Капитал Страхование», объединив головной офис в Когалыме и его три территориально удаленных филиала в Москве, Перми и Ульяновске в единое информационно-управленческое пространство. Сегодня в системе работает 330 сотрудников компании «Капитал Страхование». В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с распорядительными документами (приказами, распоряжениями, указаниями), внутренними нормативными документами, различными видами служебных записок, заявками, договорами, контроль исполнительской дисциплины. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?