Решение о реализации проекта внедрения системы БОСС-Кадровик было принято руководством Холдинга в конце 2007 года. В то время на предприятии использовался комплекс самостоятельно разработанных на Clipper программ, для кадрового учета и расчета зарплаты. Основной проблемой было отсутствие жестких связей между этими программами, издержки на поддержку целостности данных, отсутствие четких зон ответственности за вносимую информацию.
Проект стартовал в мае 2008 года, а уже в мае 2009 система была введена в промышленную эксплуатацию. Внедрение реализовывалось совместно специалистами компаний "БОСС. Кадровые системы" и "Томснефтехим". В ходе проекта был проведен объективный агрегированный анализ состояния человеческих ресурсов предприятия, внедрены штатно-кадровый и табельно-зарплатный контуры, произведена конвертация данных, а также интеграция АСУП БОСС-Кадровик с финансовой системой Oracle e-Business Suite.
В результате проекта было создано единое информационное пространство кадрового делопроизводства. Это существенно повысило качество ввода информации при расчете зарплаты при меньших трудозатратах. Исключило дублирование информации и выполнение одних и тех же функций бухгалтерией, кадровиками и расчетчиками зарплаты. Члены проектной команды, руководители и специалисты отдела организации труда и заработной платы, расчетного отдела, кадровой и ИТ- служб вышли на новый уровень понимания общего штатно-кадрового и зарплатного бизнес-процесса и важности своего участия в нем, а также научились понимать технические особенности деятельности других подразделений. На порядок выросли удобство, широта и глубина просмотра и вывода данных, необходимых для полноценного управления персоналом.
В данный момент на предприятии используются не все функциональные возможности АСУП БОСС-Кадровик. ИТ-специалисты компании-заказчика занимаются дальнейшим развитием системы. Работают над необходимыми настройками, соответствующими специфике деятельности организации.
Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.
Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция