Важным качеством новой услуги является простая коммуникация пользователя с сервисом: доступ к нему осуществляется как к web-почте – через сайт. С помощью Vivavox одновременно могут общаться между собой до 8 пользователей, при этом они могут одновременно видеть и слышать друг друга, работать с документами, видеть "рабочие столы", обмениваться файлами и приватными сообщениями.
По словам генерального директора компании "Инфокс-Интерактив" Александра Писарева, Vivavox может стать для бизнеса инструментом оперативного решения сложных бизнес-задач, проведения переговоров, совещаний. Также новые возможности он открывает для консалтинга и обучения. В частности, с помощью Vivavox можно значительно снизить расходы на командировки, мобильную связь, междугородние/международные переговоры, значительно повысить эффективность клиентской поддержки, увеличить продажи, а также осуществлять оперативный контроль за работой удаленных офисов.
На сайте www.vivavox.com можно ознакомиться с руководством по тестовому подключению на русском языке. В сентябре 2009 г сервис станет мультиязычным и выйдет на региональные рынки, так как он может быть использован в любом месте, где есть доступ в Интернет.
До конца 2009 г компания планирует привлечь не менее 20 тыс платных пользователей.
Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании, стоимость услуги на данный момент составляет 2990 руб. Предусмотрены скидки до 25 проц в зависимости от количества лицензий и срока пользования.
Vivavox стал вторым проектом компании "Инфокс-Интерактив" после запуска 15 октября 2008 г Интернет-СМИ Infox.ru, предоставляющего новости в режиме реального времени, его суточная аудитория достигла 400 тыс посетителей, а месячная уникальная аудитория превысила 4 млн человек /по данным liveinternet/.
Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)