rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС теряет красный

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» провел редизайн сайта www.mts.ru, на котором размещается информация для абонентов в Московском регионе. Основным отличием нового дизайна сайта от предыдущей версии стало цветовое решение: стало заметно меньше красного. Отметим, что некоторое время назад и ряд других операторов меняли сайты, причем наблюдатели в связи с этим выделяют тенденцию «осветления» на корпоративных сайтах сотовых операторов.
Напомним, что предыдущая версия сайта МТС появилась в середине 2007 года, причем редизайн начался с региональных web-представительств и лишь затем коснулся столичного сайта. На днях стартовал очередной редизайн, и в отличие от предыдущего он начался именно с московского представительства МТС www.mts.ru

Наиболее заметно изменение цветового решения. Так, в предыдущей версии около трети главной страницы было выделено красным цветом, причем в это поле был включен и большой, почти во всю страницу баннер. В новой версии вместо красного появился серый цвет: именно на нем теперь и расположен рекламный баннер, который при этом несколько «потерял» в ширине. За счет этого был увеличен шрифт, который использован для написания телефона справочной службы оператора. Кроме того, если раньше для вкладок использовался белый шрифт на красном фоне, то теперь для активной вкладки используется белый фон, а красными остались только невыбранные в данный момент вкладки. Соответственно, цвет шрифта активной вкладки также изменился: для названий разделов на вкладке был выбран голубой. 

«Потеряли» в цвете и 6 иконок, которые и в новой, и в старой версии расположены под баннером (они ведут на различные разделы сайта, имеющие прикладное значение – отправка SMS и MMS, «Оплатить», «Интернет-помощник» и так далее). Если раньше они были выполнены в красном цвете, то после редизайна стали серыми и «загораются» красным только при наведении на них курсором. 

Что касается расположения разделов на главное странице, то, пожалуй, наиболее глобальным стали увеличение и перенос к правому краю страницы блока «Новости», который ранее располагался у правого края. Соответственно остальные блоки сместились влево. Такое перемещение вкупе с цветовыми модификациями и выбором красного и черного цветов для шрифта внутри блоков позволило визуально разграничить и сделать ярче эту часть главной страницы. 

Внутренние страницы сайта www.mts.ru также изменились: модифицирован преимущественно цветовой ряд. Буквы стали голубыми вместо используемых ранее красных. Кроме того, вся информация на страницах помещена в «окна» различного размера с закругленными краями. Несмотря на снижение количества используемых красных элементов, сайт, как отмечают аналитики, стал более ярким и менее резким для восприятия. 

Отметим, что в последнее время и другие игроки сотового рынка модернизировали свои сайты. Так, в ноябре 2008 года была запущена новая версия корпоративного сайта «Tele2 Россия» - www.tele2.ru. В большей или меньшей степени на сайте сохранилось, по сравнению с предыдущей версией, только его наполнение. Все остальное - дизайн, представление информации, сервисы были переделаны и добавлены. Новый сайт сделан с учетом стиля других европейских сайтов Tele2. В том числе отличиями новой версии стали использование более светлых тонов и распределение информации и баннеров в ограниченных блоках на сером фоне. Редизайн начался с корпоративного сайта, а затем коснулся и региональных. Отметим, что до сих пор редизайн региональных сайтов не завершен.

Редизайн корпоративного сайта проводил и «ВымпелКом». Оператор не только изменил внешний вид сайта, но и объединил порталы, посвященные различным услугам в единую сеть: на данный момент для всех услуг, продвигаемых оператором, как для массового рынка, так и для корпоративных клиентов предусмотрена единая точка входа. Что касается дизайна, то опять-таки стали использоваться более светлые тона (стало меньше корпоративной «полосатости») и размещение информации в блоках. 

Что еще почитать на эту тему:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС Москва, МТС, онлайн, online, москва, цфо, московская область, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост