rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Fractalla изобрела интернет-велосипед

Московская студия Fractalla запустила масштабный информационно-справочный ресурс по велосипедам – velorama.ru. Сайт работает на платформе Djem. Отметим, что в Рунете достаточно много тематических порталов. В том случае, если они не решают специализированных задач, связанных с продвижением компании в своей целевой группе, то чаще выступают как «проба сил» и способом отработки интернет-технологий для энтузиастов.
Владельцем проекта velorama.ru.  является студия Fractalla (fractalla.ru). Собственных крупных проектов у студии больше нет. Однако есть ресурс, посвящённый редким автомобилям марки BMW - E24  (e-24.ru). Цель  нового проекта - создание самой крупной информационной базы данных по велосипедам. 

«Часто перед разработкой ресурса составляется бизнес-план, делается прогноз аудитории, рассчитываются риски и т.п., - прокомментировал руководитель проекта «Велорама» Дмитрий Колесниченко. - Мы пошли с противоположного конца: сначала решили сделать хороший ресурс со всех точек зрения: с позиции удобства, функциональности и, самое главное, полезности. А дальше, посмотрев на тенденцию его развития, оценить и более чётко продумать эффективность коммерческой составляющей. На сегодняшний день проект «Велорама» видится нам как некая экспертная система, которая может дать ответ на любой вопрос по велосипедной тематике, например, как вопрос новичка «какой велосипед купить», так и подсказать более-менее технически грамотному велосипедисту «как настроить переключатель скоростей». 

Платформа Djem - это система управления, на которой делаются все сайты студии. А поскольку Fractalla специализируется именно на крупных решениях (СМИ,  информационные порталы), то студия использовала возможность применить свой опыт разработки к собственному же проекту. Немаловажным фактором при выборе системы стал набор встроенных функций,  рассчитанных именно на крупные информационные ресурсы: удобный и гибко настраиваемый редакторский интерфейс, ролевые карты, разделение доступа пользователей и т.д. Можно отметить и то, что в плане поисковой оптимизации весь контент, создаваемый системой, удобен для индексации поисковиками. 

Если говорить о пользовательской составляющей, то, к примеру, сейчас на velorama.ru реализована система, позволяющая участникам создавать свои маршруты. Эта система относится как к большим путешествиям, так и к обычным городским прогулкам. Из этого планируется собрать раздел, посвящённый маршрутам: прогулки, походы на одну ночь, походы на выходные, путешествия за рубежи так далее, плюс сделать выборку по степени сложности маршрутов, что также может быть полезно как начинающим, так и профессионалам.  В разделе событий представлена информация как о крупнейших гонках мирового масштаба, так и региональных соревнованиях по экстремальным прыжковым дисциплинам. Все эти события в равной степени могут быть интересны участникам проекта - отчёты, фотографии, видео, победители, статистическая информация и многое другое. 

Поскольку одна из самых целей ресурса – сделать велосипед пользователя одной из главных составляющих проекта, то помимо страницы, где велосипед представлен во всех подробностях, это может быть очень полезно для обмена опытом друг с другом - система позволяет узнать, какие ещё пользователи ездят на аналогичном велосипеде. То есть можно почитать их отзывы и узнать об особенностях эксплуатации того или иного компонента.

В дальнейшем на velorama.ru помимо технической информации планируется сделать подборку исторических материалов и, в частности, именно относящихся к российскому велоспорту и к велосипедным производителям начала 20 века. Обязательно будет раздел объявлений о продаже подержанных компонентов и велосипедов. Также будет сделан раздел с пользовательскими маршрутами, немного доработан функционал событий и много других мелочей. 

«Тематические проекты всегда будут существовать и развиваться, - считает Дмитрий Колесниченко. - Ведь именно узкая направленность позволяет таким проектам максимально полно раскрыть информацию, касающуюся определённой темы. Приглашённые эксперты, интервью со специалистами, переводные материалы, рассказывающие о мировых тенденциях производителей в той или иной области, максимально полная информация о событиях и так далее. Все эти нюансы возможны в основном только при узкой специализации ресурса».

Как пример сказанному, можно привести специализированные проекты для юристов (SNFL.ru), для специалистов в области безопасности (securelist.ru) и др. 

Что еще прочитать по данной теме




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга