Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В октябре из чужих краев прилетают DECT-телефоны
10.08.2009 00:45
версия для печати
DECT и проводные телефоны под брендом Alcatel производит Thomson. Компания «Альвис Плюс» единственная в России, владеющая контрактом с Thomson на поставку IP-телефонов данной компании. Отметим, что телефоны Alcatel в России пока продаются под брендом GE, и это несколько отличные модели от тех, что «Альвис Плюс» скоро начнет поставлять. Поэтому, о рыночной доле новых моделей говорить пока рано. В целом, на рынке DECT-телефонии GE сейчас занимает около 7%. «Мы один из лидеров среди дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования, в том числе DECT телефонов, которые являются одним из приоритетных наших направлений, - отметил менеджер по связям с общественностью компании «Альвис Плюс» Иван Тютюнджи. - Кроме нас на этом рынке присутствует около пяти крупных компаний федерального уровня. Остальные – это региональные дилеры и мелкие локальные игроки без значимой доли рынка». Компания «Альвис Плюс» работает со следующими розничными сетями: METRO, Auchan, Media Markt, «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила», ЭТО, «Мосмарт». Соответственно, со всеми уже есть договоры на поставку DECT-телефонов и другой техники. Относительно телефонов Alcatel договоры пока не заключались, так как телефоны приедут в Россию только в октябре. В ценовой политике компания будет придерживаться рекомендованных производителями цен, что является нормой для рынка DECT-телефонов. Поэтому во всех регионах телефоны будут продвигаться в рамках единой ценовой политики. Специальные предложения «Альвис Плюс» может предоставлять только на двусторонних договоренностях с корпоративными клиентами. За ценовую политику розничных продавцов «Альвис Плюс» не отвечает, но оптовая цена будет в рамках рекомендованной производителем. О планах маркетинговой политики компании сказать что-то определенное пока сложно. «Мы ведем исследования рынка, который в условиях кризиса особенно нестабилен, - сообщил Иван Тютюнджи.- Поэтому, вплоть до начала поставок трудно определить, какой линии поведения стоит придерживаться. Телефоны Alcatel представлены во всех ценовых сегментах. У Alcatel есть и простые и функционально-насыщенные модели. По цене они во многом выигрышно отличаются от конкурентов. Поэтому, можно сказать, что новые модели Alcatel будут играть во всех сегментах, соответственно и мы будем из этого исходить. По объемам продаж могу сказать, что динамика роста хоть и замедлилась, но все равно присутствует. Мы планируем превзойти показатели прошло года, но пока трудно сказать на сколько». На российском рынке DECT-телефонии представлено несколько активных брендов: Panasonic, teXet, Siemens Gigaset (с октября этого года просто Gigaset Communications), Philips, Alcom, LG-Nortel, Motorola, Voxtel, Binatone. Наиболее значимые позиции занимают Panasonic, teXet и Siemens Gigaset. В низшей ценовой категории представлены Alcom, Binatone и Voxtel. Самые крупные розничные продавцы DECT-телефонов, это METRO, Media Markt, Auchan, «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила». Что еще прочитать по данной теме 27 июля 2009 г. Д.Мильштейн назначен финансовым директором компании «Евросеть» 18 июня 2009 г. «Евросеть» начинает продажи SimaPhone Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Alcatel, фиксированная связь, ip телефония, телефоны, оборудование, DECT
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||