rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В октябре из чужих краев прилетают DECT-телефоны

Московская компания «Альвис Плюс» подписала контракт с французской компанией Thomson на поставку проводных и DECT телефонов под брендом Alcatel для российского рынка, начало поставок которых намечено на октябрь этого года. В ближайшее время под брендом Alcatel планируется поставлять только DECT и проводные телефоны. Можно прогнозировать, что большая часть крупных реселлеров будут закупать телефоны Alcatel, тем более что благодаря этому контракту появилась возможность поставлять их в Россию по официальному каналу.
DECT и проводные телефоны под брендом Alcatel производит Thomson. Компания «Альвис Плюс» единственная в России, владеющая  контрактом с Thomson на поставку IP-телефонов данной компании. Отметим, что телефоны Alcatel в России пока продаются под брендом GE, и это несколько отличные модели от тех, что «Альвис Плюс» скоро начнет поставлять. Поэтому, о рыночной доле новых моделей говорить пока рано. В целом, на рынке DECT-телефонии GE сейчас занимает около 7%.

«Мы один из лидеров среди дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования, в том числе DECT телефонов, которые являются одним из приоритетных наших направлений, - отметил менеджер по связям с общественностью компании «Альвис Плюс» Иван Тютюнджи. - Кроме нас на этом рынке присутствует около пяти крупных компаний федерального уровня. Остальные – это региональные дилеры и мелкие локальные игроки без значимой доли рынка».

Компания «Альвис Плюс» работает со следующими розничными сетями: METRO, Auchan, Media Markt, «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила», ЭТО, «Мосмарт». Соответственно, со всеми уже есть договоры на поставку DECT-телефонов и другой техники. Относительно телефонов Alcatel договоры пока не заключались, так как телефоны приедут в Россию только в октябре. 

В ценовой политике компания будет придерживаться рекомендованных производителями цен, что является нормой для рынка DECT-телефонов. Поэтому во всех регионах телефоны будут продвигаться в рамках единой ценовой политики. Специальные предложения  «Альвис Плюс» может предоставлять только на двусторонних договоренностях с корпоративными клиентами. За ценовую политику розничных продавцов «Альвис Плюс» не отвечает, но оптовая цена будет в рамках рекомендованной производителем.

О планах маркетинговой политики компании сказать что-то определенное пока сложно. «Мы ведем исследования рынка, который в условиях кризиса особенно нестабилен, -  сообщил Иван Тютюнджи.- Поэтому, вплоть до начала поставок трудно определить, какой линии поведения стоит придерживаться. Телефоны Alcatel представлены во всех ценовых сегментах. У Alcatel есть и простые и функционально-насыщенные модели. По цене они во многом выигрышно отличаются от конкурентов. Поэтому, можно сказать, что новые модели Alcatel будут играть во всех сегментах, соответственно и мы будем из этого исходить. По объемам продаж могу сказать, что динамика роста хоть и замедлилась, но все равно присутствует. Мы планируем превзойти показатели прошло года, но пока трудно сказать на сколько».

На российском рынке DECT-телефонии представлено несколько активных брендов: Panasonic, teXet, Siemens Gigaset (с октября этого года просто Gigaset Communications), Philips, Alcom, LG-Nortel, Motorola, Voxtel, Binatone. Наиболее значимые позиции занимают Panasonic, teXet и Siemens Gigaset. В низшей ценовой категории представлены Alcom, Binatone и Voxtel. Самые крупные розничные продавцы DECT-телефонов, это METRO, Media Markt, Auchan, «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила».

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Alcatel, фиксированная связь, ip телефония, телефоны, оборудование, DECT

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы