Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n63887/


     
 

Юридическое кино

21.08.2009 01:27
Юридическая компания «Центр Права и защиты» запустила на своем сайте видеожурнал, в котором посетителям предложено выкладывать видеозаписи своего общения с сотрудниками ДПС. В свою очередь, юристы Центра должны предоставлять комментарий по данным случаям, объясняя, правильно ли вел себя сотрудник ДПС, как он должен был себя поступить и что надо было делать водителю.. Нельзя сказать, что в настоящее время этот сервис пользуется большим спросом, однако в целом использование подобных «вебдванольных» инструментов становится распространенной формой установления коммуникаций с целевыми аудиториями.
«Центр Права и защиты» предлагает всем очевидцам, кому посчастливилось зафиксировать на камеру подобное нарушение, выслать ролик на адрес video@pravo-c.ru. В настоящее время «видеожурнал» представляет собой два видеоролика, взятых с YouTube, к которым прилагается развернутый комментарий юристов. Вполне возможно, что это связано с тем, что прием роликов был объявлен недавно. При желании владельцы 
pravo-c.ru имеют возможность постоянно пополнять свой журнал, тем более, что в рубриках «Авто», «Аварии» на YouTube данного видео вполне достаточно. В целом, «видеожурнал» стал элементом стратегии компании по использованию Интернета как маркетингового инструмента. Параллельно с этим был запущен специальный сайт с форумом для оказания консультаций.

Количество видеоблогов, как руководителей крупных компаний, так и государственных органов власти растет. По результатам экспертного опроса рейтинга «РОТОР», «Блогом года» был назван видеоблог Президента РФ Дмитрия Медведева, он же получил премию за «Влияние на офлайн».  А вот видеоблог президента «Майкрософт Россия» Николая Прянишникова пополнятся сейчас не столь активно, несмотря на всеобщий интерес к релизам Windows 7 и других решений вендора. Свои видеоблоги имеют представители практически всех политических партий, и относящихся к партии власти и к оппозиции, многие звезды шоу-бизнеса.
 
Аудитории все это должно демонстрировать, в первую очередь, открытость спикеров, готовность воспринимать новые технологии и т.п., а кроме того, служить источником информации для СМИ. Специалисты, работающие над созданием имиджа той или иной персоны, активно продвигают видеоролики в такие видеохостинги как YouTube, RuTube и прочие ресурсы.

Что еще прочитать по данной теме 


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web