На сегодняшний день интернет-приемная представляет собой простую анкету с обращением к главному военному прокурору, в которой необходимо указать фамилию, имя и отчество отправителя, а также почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения. Естественно, необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы, в противном случае обращение может остаться без ответа. После получения обращения, оно передается на рассмотрение в соответствующие инстанции.
Особенно актуальным данный сервис станет, судя по всему, с началом осенней призывной кампании. Кроме того, «целевой группой» приемной должны стать сами военнослужащие военные пенсионеры и членов их семей. У них появляется возможность подавать обращения без необходимости отстаивать очереди.
Что касается других форм получения обратной связи от населения, то они довольно распространены. Во-первых, интернет-приемная есть непосредственно у генерального прокурора РФ. Она представлена тремя подразделами. Во-первых, есть возможность отправить обращение общего характера непосредственно прокурору. Отдельный блок предоставлен для жалоб на коррупцию. Также можно отправлять сообщения по соблюдению прав субъектов предпринимательской деятельности. Интернет-приемные есть у депутатов Государственной Думы, к примеру, у Председателя Совета Федерации Сергея Миронова и др. В начале годе начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев открыл в Интернете «приемную», через которую будет отвечать на вопросы пассажиров в режиме онлайн. «Виртуальная приемная» открыта на портале «Закония». Для того чтобы лично пообщаться с Дмитрием Гаевым, необходимо заполнить форму обратной связи на портале, подключить web-камеру и настроить Skype.
Что еще прочитать по данной теме
25 февраля 2009 г. Начальник московского метро будет общаться с пассажирами по Skype
21 ноября 2008 г. Обратная связь
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Регулирование, Web