Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n64105/


     
 

«Альфа-Банк» запустит новые сервисы на базе «МДУ»

28.08.2009 08:07
Московская консалтинговая компания «Организационно-Технологические Решения» (ОТР) разработала и внедрила в «Альфа-Банке» программное обеспечение «Модуль Дополнительных Услуг». Оно предназначено для регистрации дополнительных услуг во фронт-офисной системе любого из отделений «Альфа-Банка». В настоящее время решение внедрено в промышленную эксплуатацию.
«Альфа-Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Что касается ИТ-поддержки, то банк сотрудничает с рядом крупных компаний, таких как «Крок», Paragon Software, ISG и др.  
В свою очередь ОТР обеспечивает сервисное обслуживание как централизованной информационной системы «Альфа-Банка», так и отдельных ее модулей и компонентов уже порядка 10 лет.

Новый проект стартовал в сентябре 2008 года и завершился в июне 2009 года. ОТР выступила как разработчик программного обеспечения на уровне отдельного модуля для централизованной банковской системы. Решение позволяет полностью автоматизировать процесс оформления дополнительных услуг и контроля над ними. В результате заказчик получает возможность не только увеличить объем выполняемых операций, но и расшить спектр предоставляемого сервиса. ПО «МДУ» обеспечивает оперативную регистрацию и инициацию оплаты новых услуг, а также осуществляет мониторинг услуг, зарегистрированных ранее. 

Решение интегрировано с компонентами информационной структуры банка и взаимодействует с системой выдачи и регистрации кредитов, а также с платежной системой. 

Отметим, что аналогичные решение предлагает и ряд других компаний, активно работающих в банковском секторе. Так компанией BSS были реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ «Открытие». В банке «Ренессанс Кредит» завершено внедрение автоматизированной банковской системы Profile и фронт-офисного решения TouchPoint, разработанных Fidelity National Information Services (FIS).

Что еще прочитать по данной теме 

23 июня 2009 г. «Альфа» в «Санрайз»   


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web