rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Альфа-Банк» запустит новые сервисы на базе «МДУ»

Московская консалтинговая компания «Организационно-Технологические Решения» (ОТР) разработала и внедрила в «Альфа-Банке» программное обеспечение «Модуль Дополнительных Услуг». Оно предназначено для регистрации дополнительных услуг во фронт-офисной системе любого из отделений «Альфа-Банка». В настоящее время решение внедрено в промышленную эксплуатацию.
«Альфа-Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Что касается ИТ-поддержки, то банк сотрудничает с рядом крупных компаний, таких как «Крок», Paragon Software, ISG и др.  
В свою очередь ОТР обеспечивает сервисное обслуживание как централизованной информационной системы «Альфа-Банка», так и отдельных ее модулей и компонентов уже порядка 10 лет.

Новый проект стартовал в сентябре 2008 года и завершился в июне 2009 года. ОТР выступила как разработчик программного обеспечения на уровне отдельного модуля для централизованной банковской системы. Решение позволяет полностью автоматизировать процесс оформления дополнительных услуг и контроля над ними. В результате заказчик получает возможность не только увеличить объем выполняемых операций, но и расшить спектр предоставляемого сервиса. ПО «МДУ» обеспечивает оперативную регистрацию и инициацию оплаты новых услуг, а также осуществляет мониторинг услуг, зарегистрированных ранее. 

Решение интегрировано с компонентами информационной структуры банка и взаимодействует с системой выдачи и регистрации кредитов, а также с платежной системой. 

Отметим, что аналогичные решение предлагает и ряд других компаний, активно работающих в банковском секторе. Так компанией BSS были реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ «Открытие». В банке «Ренессанс Кредит» завершено внедрение автоматизированной банковской системы Profile и фронт-офисного решения TouchPoint, разработанных Fidelity National Information Services (FIS).

Что еще прочитать по данной теме 

23 июня 2009 г. «Альфа» в «Санрайз»   


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга