rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Гаджеты в школьный ранец

Один из крупных российских ритейлеров, группа компаний «Связной», объявила о начале акции, приуроченной к началу учебного года. По условиям специального предложения, при покупке ноутбука покупатель имеет возможность получить в подарок полезный гаджет. Подарки, которые получают покупатели ноутбуков зависят от ценовой категории приобретаемого компьютера. В качестве одного из подарков выступает модем Yota WiMax USB. Стоит отметить, что в последнее время акции, которые проводятся торговыми сетями совместно с телекоммуникационными операторами, стали популярным маркетинговым инструментом.
Группа компаний «Связной» объявила о старте акции, приуроченной к началу учебного года. В рамках специального предложения, каждый купивший ноутбук в интернет-магазине «Связной» в период с 28 августа по 20 сентября 2009 года получит в подарок полезный гаджет. 

«Акция федеральная, действует по всей России. Любой из выбранных ноутбуков мы сможем доставить домой или в офис, выдать на торговой точке «Связного», или отправить экспресс-почтой. Эта акция предназначена в первую очередь для нашей интернет-аудитории, поэтому и каналы продвижения этого предложения выбраны соответствующие - сайт, контекстная реклама, информационные рассылки. Мы выбрали несколько ценовых сегментов ноутбуков, в каждом из которых действует специальное предложение. Эти предложения сгруппированы по условным маркетинговым характеристикам: «мобильность», «простота в общении» и «активность», - комментирует начальник управления интернет-торговли группы компаний «Связной» Андрей Чукаев. 

По данным компании, акция рассчитана в первую очередь на аудиторию студентов, учащихся старших классов и распространяется как на бюджетные модели ноутбуков, так и на более прогрессивные. Подарки, которые получают покупатели ноутбуков зависят от ценовой категории приобретаемого компьютера. В частности, приобретая ноутбук по цене до 19990 рублей, участник акции имеет возможность получить комплект раций Binatone XR 100. При покупке ноутбука стоимостью от 20 тыс. до 39990 рублей в подарок предлагается мобильный телефон Alcatel OT-103. И, наконец, все покупатели ноутбуков стоимостью от 40 тыс. рублей получают беспроводной модемом Yota WiMax USB или 3G-модем «Связной» One Touch x060. При этом модемы Yota WiMax USB доступны как подарок только в Москве, Петербурге и Уфе.

«Акции в нашем интернет-магазине проходят регулярно, не реже двух раз в месяц. Такой тип акций как «товар + подарок» показывает себя как одни из самых эффективных. Причина высокой эффективности таких специальных предложений - очевидность выгоды для клиента, а также простота и позитивность в коммуникации. В частности, по результатам данной акции мы ожидаем рост не менее 10% по выбранной категории», - рассказывает Андрей Чукаев. 

Как уже говорилось выше, в качестве одного из подарков при покупке ноутбука в интернет-магазине «Связной» выступает модем Yota WiMax USB. Стоит отметить, что в последнее время акции, которые проводятся торговыми сетями совместно с телекоммуникационными операторами, стали популярным маркетинговым инструментом. 

К примеру, недавно телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запустил федеральную акцию по продвижению Домашнего Интернета «Билайн» совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на шесть месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, то есть юридические лица участвовать в ней не могут. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года. Особенностью инициативы также является то, что для покупателей компьютеров в рамках акции введен специальный бонусный интернет-тариф. В компании оценивают потенциал акции как весьма высокий. 

Также компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность.

Что еще прочитать по этой теме:





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины, салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной, Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга