Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Гаджеты в школьный ранец
31.08.2009 00:06
версия для печати
Группа компаний «Связной» объявила о старте акции, приуроченной к началу учебного года. В рамках специального предложения, каждый купивший ноутбук в интернет-магазине «Связной» в период с 28 августа по 20 сентября 2009 года получит в подарок полезный гаджет. «Акция федеральная, действует по всей России. Любой из выбранных ноутбуков мы сможем доставить домой или в офис, выдать на торговой точке «Связного», или отправить экспресс-почтой. Эта акция предназначена в первую очередь для нашей интернет-аудитории, поэтому и каналы продвижения этого предложения выбраны соответствующие - сайт, контекстная реклама, информационные рассылки. Мы выбрали несколько ценовых сегментов ноутбуков, в каждом из которых действует специальное предложение. Эти предложения сгруппированы по условным маркетинговым характеристикам: «мобильность», «простота в общении» и «активность», - комментирует начальник управления интернет-торговли группы компаний «Связной» Андрей Чукаев. По данным компании, акция рассчитана в первую очередь на аудиторию студентов, учащихся старших классов и распространяется как на бюджетные модели ноутбуков, так и на более прогрессивные. Подарки, которые получают покупатели ноутбуков зависят от ценовой категории приобретаемого компьютера. В частности, приобретая ноутбук по цене до 19990 рублей, участник акции имеет возможность получить комплект раций Binatone XR 100. При покупке ноутбука стоимостью от 20 тыс. до 39990 рублей в подарок предлагается мобильный телефон Alcatel OT-103. И, наконец, все покупатели ноутбуков стоимостью от 40 тыс. рублей получают беспроводной модемом Yota WiMax USB или 3G-модем «Связной» One Touch x060. При этом модемы Yota WiMax USB доступны как подарок только в Москве, Петербурге и Уфе. «Акции в нашем интернет-магазине проходят регулярно, не реже двух раз в месяц. Такой тип акций как «товар + подарок» показывает себя как одни из самых эффективных. Причина высокой эффективности таких специальных предложений - очевидность выгоды для клиента, а также простота и позитивность в коммуникации. В частности, по результатам данной акции мы ожидаем рост не менее 10% по выбранной категории», - рассказывает Андрей Чукаев. Как уже говорилось выше, в качестве одного из подарков при покупке ноутбука в интернет-магазине «Связной» выступает модем Yota WiMax USB. Стоит отметить, что в последнее время акции, которые проводятся торговыми сетями совместно с телекоммуникационными операторами, стали популярным маркетинговым инструментом. К примеру, недавно телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запустил федеральную акцию по продвижению Домашнего Интернета «Билайн» совместно с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В рамках инициативы при покупке компьютера (десктопа или ноутбука) в сети магазинов «Эльдорадо» каждый покупатель получит в подарок сертификат со специальным кодом на шесть месяцев бесплатного домашнего Интернета «Билайн». Отметим, что акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету, то есть юридические лица участвовать в ней не могут. При этом сертификат можно получить только при покупке оборудования с 17 августа по 30 сентября 2009 года. Особенностью инициативы также является то, что для покупателей компьютеров в рамках акции введен специальный бонусный интернет-тариф. В компании оценивают потенциал акции как весьма высокий. Также компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность. Что еще прочитать по этой теме: 20 августа 2009 г. Домашний Интернет завелся в «Эльдорадо» 18 августа 2009 г. Оператор установил коннект с нетбуками 30 июля 2009 г. Покупатели телефонов ушли в сеть/ Продажи интернет-магазинов сотовых ритейлеров выросли на 40% 05 июня 2009 г. У «Авангард+ПК» теперь два ПК. СЗТ расширил линейку неттопами 16 апреля 2009 г. Провайдер подружился с сервис-центром Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины, салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной, Yota
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||