rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Бонусная эпидемия. Сотовые операторы хотят лояльности

В последнее время бонусные программы стали одним из наиболее популярных инструментов поддержания лояльности абонентов среди игроков рынка сотовой связи. Так, вчера, 1 сентября 2009 года, о старте новой программы «Платеж плюс» объявил «Билайн». В ее рамках сумма бонуса зависит от объемов расходов абонента на связь. Данная программа является федеральной инициативой оператора. Также со вчерашнего дня запущена бонусная программа столичным филиалом «МегаФон».
О параметрах программы «Платеж Плюс» оператором сотовой связи «Билайн» было объявлено вчера, 1 сентября 2009 года, анонс же запуска состоялся еще несколько дней назад. Инициатива является федеральным предложением оператора и позиционируется как «программа поощрения клиентов за пользование услугами». Программа доступна физическим лицам - абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов. 

В рамках программы «Платеж Плюс» подключившимся к программе абонентам ежемесячно будет начисляться бонус, который можно использовать на оплату услуг «Билайн». Бонус начисляется, если в течение месяца абонент пополнил счет на общую сумму от 100 рублей. Размер бонуса зависит от сумы, потраченной абонентом на связь. Так, если в сумме платежи абонента за месяц превысят его расходы, то бонус составит 10 % от суммы расходов. Если же расходы будут больше платежей, бонус составит 10 % от суммы платежей. 

Напомним, что в линейке «Билайн» в Москве уже есть бонусная программа со схожим названием – «Бонус за платеж»: она стартовала в середине текущего года. В ее рамках при пополнении счета через терминалы QIWI абонент получал бонус на счет. В Петербурге была представлена акция «Премия за пополнение», согласно условиям которой размер бонуса зависел от суммы, на которую пополнялся счет абонента.   

Бонусные программы в последнее время весьма активно используются различными операторам сотовой связи. Так, федеральную инициативу «МТС Бонус» не так давно запустили «Мобильные ТелеСистемы». Участники программы получают бонусные баллы за пользование любыми оплачиваемыми SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или web-порталы МТС, покупку мелодий в рамках услуги «Good’ok». Бонусные баллы начинают начисляться, когда уровень ежемесячных затрат абонента на услуги связи МТС превышает определенный порог. Ежемесячно после преодоления этого порога, за каждые пять рублей, потраченные на услуги связи МТС, абонент получает один балл. В дальнейшем, в зависимости от продолжительности участия абонента в программе, коэффициент при начислении бонусных баллов увеличивается. Накопленные баллы можно обменять на услуги связи МТС - пакеты бонусных голосовых минут или SMS-сообщений.

«МегаФон» уже очень давно продвигает программу лояльности «МегаФон-Бонус», причем довольно регулярно список вознаграждений в рамках программы пополняется. Так, в Москве с 1 сентября в каталоге вознаграждений программы «МегаФон-Бонус» появилилсь новые пакеты, позволяющие получить бесплатно 240 минут исходящей связи с другими абонентами сети «МегаФон» в Московском регионе или пользователями других мобильных сетей. Также есть возможность подключить пакеты вызовов абонентам МегаФона в других регионах объемом 30, 60 или 120 минут. Такие же пакеты есть и для тех, кто часто совершает звонки в другие города или страны СНГ и так далее. 

С 1 сентября «МегаФон» в Москве запустил еще одну программу лояльности «Бонус за платеж», в рамках которой пополняя свой мобильный счет на сумму 400 рублей и более, абоненты получают в подарок 20 минут внутрисетевых разговоров. Для пользователей безлимитных тарифов и тарифов с включенными минутами предусмотрены подарочные пакеты, включающие в себя 20 SMS или 10 Мбайт мобильного интернет-трафика. Акция «Бонус за платеж» продлится до 31 октября 2009 года. Принять участие в ней могут абоненты всех тарифов, кроме корпоративных.

Что еще почитать по этой теме:

31 августа 2009 г. Гаджеты в школьный ранец  


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга